Сайт это хорошо, и все же клиенту нужен диалог.
Собралась прокатиться в другой город на концерт. Стала искать подходящую гостиницу. Требования простые. Нужен уютный номер на сутки.
Что увидела в интернете? Сайты, красивые картинки, формы бронирования, промокоды, цены от.... И прочая лабуда.
Адекватной и простой информации нет. О том, что есть такой и такой номер. Цена-такая. Эти простые данные приходится искать...
Зачем клиенту заполнять бесконечные формы, если на сайтах нет даже фактических цен?
А порой и просто контактные номера найти сложно.
Написала ЛИЧНО в группы. Получила ответ через несколько дней! В виде ссылок на те же сайты.
А мне нужен был ОДИН СОТРУДНИК И ОДИН ОТВЕТ- какой номер свободен и сколько он стоит?
Автоматизация ускоряет. Но запутывает. И клиенты всегда быстрее будут реагировать на ДИАЛОГ. Ведь простых людей, которые и в интернете толком не разбираются, их больше.
И когда есть доступная информация- решение принимается быстрее.
Зачем тогда вам персонал, если он не вступает в диалог?
На тренингах для персонала гостиниц мы всегда отрабатываем эти простые вещи. Каждый администратор должен точно знать цены и наличие.
И если ваши сотрудники будут вести диалог с гостями, то у вас и гости будут! И от таких простых факторов и зависит ваша прибыль!
Никакая цифра никогда не заменит человеческого общения.
Хотите чтобы прибыль росла? Обучайте своих сотрудников общаться!
Звоните:
www.orlovatrener.ru
89603688848