Выход Audi RS 6 в свет был завершен еще в далеком 2010 году. Такой комплектации не будет и у новенькой RS. Audi RS 6 Avant стал усовершенствованием прежней модели.
У нее осовремененный турбомотор V8 4.0 TFSI и он выдает 600 л.с. и 800. До этого мотор крутили 560 «лошадок» и 700! В трансмиссии осталась автоматическая коробка и постоянный полный привод quattro. Пиковая тяга сейчас больше, чем в старой комплектации RS 6 Performance 750 Нм, а было 605 л.с.Даже в фундаментальной комплектации RS имеет пневмоподвеску со спортивной настройкой, энергичный задний дифференциал, и полноуправляемое шасси. Немного доплатить и у вас — управляемые электроникой амортизаторы Dynamic Ride Control.
эта крошка имеет шесть ездовых режимов: auto, dynamic, comfort, efficiency, а также экстремальные RS2 и RS1. Для активации двух последних есть отдельная кнопка на руле. Есть и launch control для эффективного старта. До 100 км/ч автомобиль может ускориться за 3,6 секунды вместо 3,9 (так было в прошлой модели).
Но Mercedes-AMG E-63S (он пятидверный, с полным приводом) с мотором V8 4.0 (612 л.с., 850 Нм) все еще впереди с результатом 3,5 с. Скорость ограниченна отметкой в 250 км/ч. Классическая уникальность универсала - расширенная колея и кузов с увеличенными колесными арками. А вот габаритная ширина выросла на 80 мм (если сравнивать с «гражданскими» вариантами). Также у «эрэски» свои узнаваемые бамперы, объёмистые воздухозаборники спереди, большие колёса и корпусы зеркал заднего вида выкрашены в традиционный серебристый цвет. Сиденья спортивные, графика виртуальных приборов, руль со специфическим декором и усеченным ободом еще одна особенность интерьера.