Реклама должна быть с подтекстом. Идеально, если она заставляет взглянуть на нее два раза и задуматься. Я предлагаю вам взглянуть на примеры гениальной рекламы, которую хочется прислать другу.
Американская ассоциация инвалидов дала понять: то, что для здорового человека является обычным делом - это настоящий подвиг для людей с ограниченными возможностями.
Реклама часов, которую можно примерить на себя в автобусе.
Слоган "Лучшая работа ждет" рекламирует портал по поиску работы и призывает бросить бесперспективную деятельность, превратившуюся в рутину
Однажды у KFC возникли проблемы с поставщиками и популярной сети ресторанов быстрого питания стало просто не хватать курицы. Компания достойно приняла поражение, подняв белый флаг в виде вот такого извинительного баннера.
А на этом изображении телефон, которому понравились пальцы владельца после еды от Сандерса
Реклама аудиокниг, в которой Вильям Шекспир изогнулся, чтобы лично прочитать свои произведения слушателям
Жуткая, но интересная реклама батареек Duraccel, которая гласит, что некоторые игрушки никогда не умрут...
Макдональдс решил смягчить отношение гостей к сотрудникам без опыта работы, выпустив рекламу, где картошка фри лежит в стакане из-под Макфлури, тем самым призывая простить им некоторые оплошности
Реклама антибактериального геля, которая сравнивает прикосновения к кнопкам банкоматов с прикосновениями к чужим пальцам.
А вот этот баннер призывает больше читать, чтобы абстрагироваться от общественной болтовни и прочего шума.
Хотите еще интересностей? Подписывайтесь на канал!