По данным Министерства здравоохранения в России проживает более миллиона детей с нарушением зрения. Оно проявляется в разных видах: дальнозоркость, близорукость, слабовидение, косоглазие, амблиопия (снижение остроты зрения). Из-за плохого зрения у детей снижается процесс познания действительности, влияет на развитие речевых способностей и памяти. Когда у ребенка нарушено зрение, он не может разглядеть птиц, деревьев, или что-то мелкое, например, насекомых. И из-за этого плохо определяет направление в пространстве. Чаще всего на фоне этого у детей появляются физические заболевания. Все эти проблемы порождают психологическое положение не только детей, но и их родителей. Последние начинают задаваться вопросом, как их обучать, чтобы они были готовы к школе. Во многих городах нашей страны существуют коррекционные детские сады и школы. В таких заведениях педагоги работают по специальным методикам и программам для слабовидящих детей. Все эти программы утверждены государством. Важная сторо