Найти тему
#Нейро-этика!

Личность и трансплантация головы: Психологический анализ

Личностная идентичность, предусмотренная воплощенными теориями познания, подвергается глубоким испытаниям. Если чувство собственной идентичности поддерживается посредством взаимного диалога между нашим познанием. Которое зависит от опыта, который мы получаем с помощью тела, и нашим телом, сенсомоторные возможности которого уникальны и встроены в наш более широкий биопсихологический контекст, каким может быть влияние трансплантации головы на личную идентичность? Другими словами, тело - это наш целостный способ быть в мире и переживать его, а познание - это средство, посредством которого мы выходим за пределы нашего тела и вовлекаемся в мир, осознавая себя "я", зная, что различные ощущения и чувства - способы существования - принадлежат одному и тому же человеку, означают совокупность. Следовательно, кто же выживет в HEAVEN-GEMINI? Должны ли мы пересмотреть понятие личной идентичности? Как мы можем справиться с потенциальной косметической целью этой процедуры? Возможность и успех трансплантации головы пациента зависит также от сохранения целостности его индивидуальности и чувства собственной идентичности, что должно быть основополагающей целью исследования, наряду с заботой о технических аспектах. Как медицинские работники и исследователи, мы должны заботиться не только о физическом, но и о психологическом благополучии.

Помимо медицинских вопросов, которые такая процедура может скрыть, но которые не являются предметом настоящего комментария, многие этические проблемы возникают как у научного сообщества, так и у широкой общественности. Уже известные опасения, связанные с трансплантацией органов в целом, в значительной степени связаны с попыткой минимизировать риски и оптимизировать выгоды. Действительно, даже если потенциальные преимущества КЧТ - думать о пациенте с тройной параличом, для которого медицина в настоящее время бессильна, который может достичь стоячего положения и походки, а значит, независимости и лучшего качества жизни, - слишком высок риск серьезного ущерба, включая уход из жизни.

http://cdn.pixabay.com/photo/2014/01/29/06/32/anatomy-254120_960_720.jpg
http://cdn.pixabay.com/photo/2014/01/29/06/32/anatomy-254120_960_720.jpg

Воплощенные теории познания и личности

До того, как анализировать взаимосвязь между пересадкой мозга и личности, мы должны разобраться в значимости трех часто используемых взаимозаменяемых принципов: индивидуальность, мозговой запас и идентификация.

Если в западной культуре статус есть личность, то в условиях, когда человек жив, сознателен, имеет чувства, обладает когнитивными способностями и контролирует свое поведение, то в нейронаучных исследованиях мозг - это понятие, принадлежащее к нейронаучным исследованиям.

Согласно Видалю, человеческое существо как личность определяется свойством быть мозгом, у которого есть свои способы функционирования и своё содержание. С этой точки зрения идентичность и мозг - это одно и то же, и поэтому человек, превратившийся в мозговой субъект, зависит от целостности функций мозга.

Согласно герменевтико-феноменологической перспективе, которую я буду рассматривать, саморефлексия относится к тому, как каждый человек присутствует при себе и заранее осознает свои действия, мысли и чувства в повседневной жизни и взаимодействует с другими. Другими словами, самооценка означает способность человека всегда признавать себя одним и тем же человеком с характеристиками преемственности, единства и конфиденциальности и в соответствии с его образом жизни в этом мире.

Если некоторые ученые все еще утверждают, что личностная идентичность зависит от психологической непрерывности - преемственности собственных воспоминаний, мыслей, эмоций, чувств - другие утверждают, что она обеспечивается биологической непрерывностью, основанной на сложной взаимосвязи между внешними факторами, системами регулирования и моделями восприятия. Однако этот декартовский дуализм был, отвергнут в пользу нового вида дуализма, который, тем не менее, продолжает вовлекать проблему разума и тела в процесс построения личной идентичности.

С этой точки зрения, если мы отнимем у человека его образ жизни в мире и эмоциональные тона - замену тела на тело другого, возможно, в ближайшем будущем с помощью процедуры HEAVEN-GEMINI - то, что остается только мыслями, когнитанами Res. Как эта мыслящая штука, голова которой получает тело, могла связаться с новым опытом восприятия внешнего мира?

Если мозг - это орган, который признает, что сенсорный опыт, исходящий от тела, принадлежит Мне, и переводит его в значимые эпизоды, переплетающиеся в целостную повествовательную идентичность, как может человек, переживший трансплантацию, справиться с несоответствием между идентичностью головы и чужим и незнакомым образом тела?

Из психопатологической литературы мы знаем, что неспособность интегрировать различные личные переживания в целостную повествовательную реконфигурацию часто приводит к возникновению патологии, которая может принимать различные формы. Следует ли рассматривать человека, пережившего трансплантацию, как человека с потенциальными нарушениями идентичности, неспособного распознать себя и свой новый опыт?

Интересно, что попытка решить эту проблему заключается в предложении дополнительного тренинга виртуальной реальности для реципиента перед операцией, который должен предотвратить возникновение дисфункционального поведения и психологической нагрузки, которая может возникнуть в результате воздействия посторонних предметов.

Даже если такие методы являются общепринятыми и эффективными в нейрореабилитации неврологических травм, а также имплантации протезов конечностей, работа с телом совершенно нового размера, формы и даже пола и возраста может быть не просто вопросом некоторых занятий и может быть непреодолимой для индивидуальности в любом случае.

Фактически, внешние размеры тела, такие как размер и форма, и другие части тела, такие как руки, ноги, глаза, рот и сексуальные органы, кажутся основополагающими для личной идентичности, в то время как наши внутренние органы, даже имеющие решающее значение для нашей жизни, не способствуют внешней воспринимаемой идентичности.

Хотя эти критерии частично основаны на культуре и могут зависеть также от личных убеждений, неоспоримо, что телосложение, воплощенное "каждый раз, в одних и тех же вещах с одинаковыми эмоциональными тонами", способствует восприятию одинаковости моего опыта, как от первого лица, так и от объективного.