Половина успеха в продвижении сайта зависит от самого сайта: его структуры, удобства для пользователя и той технологии, которая применялась при его создании. Но предположим, что у вас именно такой уже оптимизированный сайт и большое количество свободного времени. Для начала - самая простая оптимизация, обычно веб-студии грамотно прописывают эти параметры, но лучше убедиться:
1. Обратите внимание на само название вашего сайта - на самом верху в левом углу браузера. Заголовок главной страницы тэг Там должно быть написано не только название компании, но и основные ключевые слова (которые также встречаются в тексте на сайте) Максимальная длина 70 символов без пробелов. Больше не имеет смысла. Причем, начинать нужно с ключевых слов, а название лучше писать в самом конце, если ваша компания неизвестна лучше не писать вообще, а написать больше запросов.
2. Пропишите мета - тэги:
Много споров идет о том, учитываются они или нет при ранжировании сайтов, но вреда от них не будет точно. Description часто использует гугл при формировании поискового снипета (тот краткий абзац, который виден при показе результатов. Этот мета тэг должен содержать кратное резюме компании, и не быть просто списком ключевиков, размер 170-200 знаков без пробелов.
meta name = "description" content="Компания поставляет ткани, фурнитуру, пуговицы, стразы и другие товары для шитья из Европы. На сайте имеется каталог продукции и форма заказа. Возможно консультация модельера онлайн".
И ключевые слова до 1000 символов - просто перечисление слов и словосочетаний через запятую.
Все это заполнить можете в административной части системы управления сайтом, самостоятельно или попросив администратора сайта.
3. Размещайте на сайте уникальные статьи по своей тематике.
Желательно писать их самостоятельно, если вы являетесь экспертом в данном вопросе. Или доверить это добросовестному исполнителю, но убедиться, что он написал уникальный текст, а не скопировал его с других сайтов. В интернете есть сервисы, которые позволяют это отследить. Размещать статьи нужно с определенной периодичностью. У каждой статьи не забывайте прописывать meta-данные - ключевые слова, описание и уникальный заголовок страницы. Все основные cms это позволяют.
4. Зарегистрируйте аккаунты в социальных сетях, создайте группы, пригласите пользователей, которым это потенциально интересно.
Размещайте ссылки на ваши новые статьи в твиттере. Ссылки с твиттера дают вес сайту, и информация по ним быстрее индексируется поисковыми системами.
5. Размещайте статьи или анонсы статей на тематических сайтах вашей отрасли со ссылкой на сайт, разумеется.
Активно участвуйте в форумах по вашей тематике, отвечайте на вопросы, настройте сообщения так, чтобы после каждого вашего высказывания в форуме появлялась такая ненавязчивая реклама вашего сайта.
6. Регистрируйте сайт в каталогах фирм.
Не все каталоги полезны для продвижения, но если вы видите что у сайта аккуратно сделан и там есть открытый счетчик посетителей (и они есть) и зарегистрированные фирмы. То это вам подходит. Если вы видите, что каталог сделан наспех и на нем большое количество рекламы и посторонних внешних ссылок - закрывайте.
7. Следите за тем, чтобы на сайте всегда была актуальная информация, свежие прайсы, контактные данные, все формы и ссылки работали, ну и сам сайт тоже работал, если только сайт не работает по неизвестной вам причине - как можно быстрее свяжитесь с администратором сайта или компанией - хостером.
Как узнать качество сайта?
Представьте себя на месте посетителя, заинтересовал бы вас материал представленный на сайте, его интересно читать? Хорошо ли подобраны фотографии, понравился ли дизайн, хорошо ли читается материал, все ли ссылки и формы обратной связи работают? В России поведение пользователя на сайте только начитает учитываться поисковиками, а западном интернете это уже обычная практика.
Сколько бы вы не вкладывали денег в продвижение - если человеку сайт не интересен, или он испытывает дискомфорт при его просмотре, то он конечно его закроет и вряд ли вернется. Соответственно, если таких быстрых уходов с сайта будет слишком много сайт постепенно потеряет свои выгодные позиции. А если их и не было - не сможет получить.
В общем делайте ваш сайт полезным и интересным, и ваши старания многократно окупятся