Предмет роскоши необязателен для жизни, но считается очень желанным в культуре или обществе. Возможность приобретения или финансирования предмета роскоши прямо пропорциональна доходам или активам. Другими словами, по мере того, как люди переходят в группы с более высоким уровнем дохода, они становятся легче и чаще покупают более дорогие предметы роскоши. Категории предметов роскоши Предметы роскоши также известны как "позиционные товары", поскольку они сигнализируют о том, что владелец достиг определенного положения или статуса в обществе, чтобы иметь возможность их себе позволить. Некоторые предметы роскоши могут облагаться определенным налогом или "налогом на роскошь". Крупные или дорогие прогулочные суда или автомобили могут облагаться федеральным налогом. Например, в США налог на роскошь взимался с некоторых автомобилей в 1990-х годах, но в 2003 году он был отменен. Налоги на роскошь считаются прогрессивными, поскольку, как правило, они затрагивают только людей с высоким уровнем