Найти тему
Avto-Obzor

Kia Optima Sportswagon

Ассортимент Kia продолжает распространяться по всем уголкам рынка, предлагая все: от превосходного городского автомобиля Picanto до спортивного заднеприводного Stinger с семейным внедорожником Sportage.
Варианты двигателей включают в себя 1,6-литровый дизель CRDi, 2,0-литровый турбодвигатель T-GDi в топовой комплектации GT и, для тех, кто предпочитает более прогрессивный образ, то есть гибридный вариант с подключаемым модулем. Как и следовало ожидать, Sportswagon выпускается в различных модификациях с возможностью выбора ручной или автоматической коробки передач.
1,6-литровый дизель, как правило, подходит для автомобилей такого размера. Конечно, 134 л.с. выглядит скромно рядом с эквивалентным Superb или Mondeo, но, несмотря на то, что он не так быстр, как его конкуренты, 1,6-литровый дизель, неплохо, я бы даже сказал, что отлично показывает себя в таких автомобилях. Ручной механизм переключения передач Optima имеет длинный ход, но он легкий и довольно точный. Опциональная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями неуклюжа на низкой скорости, но как только вы набираете скорость, коробка работает нормально.
На низких скоростях по разбитым городским дорогам Sportwagon может быть немного «затянутым», но он лучше работает на автомагистрали, чувствуя себя более уверенно и комфортно.
Интерьер Sportswagon получил некоторые улучшения, включая новое рулевое колесо и хромированную отделку на центральной консоли. Он чувствует себя более отполированным, по сравнению с Mondeo, во многом благодаря его хорошо затухающим переключателям и приятному сочетанию материалов.
Также есть потрясающая информационная система с сенсорным экраном 7,0 или 8,0 дюймов, в зависимости от того, какую отделку вы выберете. Оба экрана яркие, а меню отзывчивые и удобные для навигации. Андроид Авто и Apple CarPlay для смартфонов включены в стандартную комплектацию.
Водители всех форм и размеров без проблем найдут удобное положение за рулем. Существует широкий диапазон регулировки, как сидений, так и руля. Сидения с электроприводом, которые появляются в более дорогих модификациях, могут быть изменены в еще большей степени, в то время как все версии в стандартной комплектации получают регулировку поясницы. 2 отделки обеспечивают вам черную тканевую обивку, в то время как 3 модели включают искусственную кожу, а верхняя часть GT-Line S получает кожаную обивку с красной строчкой.
Как правило, переключатели имеют четкую маркировку и легко доступны, за небольшим исключением: кнопки обогрева сиденья и рулевого колеса спрятаны под передним центральным подлокотником, а некоторые встроены в сенсорный экран, а не на физические кнопки.
Видимость впереди очень хорошая, хотя обзор сзади сложнее разглядеть из-за крутой линии крыши Sportswagon. К счастью, каждая версия поставляется с передним и задним датчиками парковки, а также камерой заднего вида.