Найти в Дзене
Avto-Obzor

Dacia Logan MCV Estate

Создание бюджетного небольшого автомобиля - это одно, но когда Dacia объявила о намерении предложить автомобиль лучший в своем классе по невероятной цене, многие были удивлены. Dacia базировалась на довольно небольшом автомобиле и при этом имеет достаточно места внутри. Тем не менее, главное преимущество Logan MCV - его невероятно низкая стартовая цена.
Существует три варианта двигателей, каждый из которых поставляется только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Non предлагает более 100 л.с., что может показаться немного скудным для автомобиля такого роста, но все двигатели оказываются удивительно способными, в зависимости от того, сколько вещей вы перевозите. Те, кто любит стиль внедорожника по привлекательной цене, могут быть соблазнены версией Stepway. С более высоким дорожным просветом и большим количеством черной пластиковой облицовки, он добавляет немного жесткости к поведению Logan MCV.
Для Logan MCV предлагается ассортимент из двух бензиновых и одного дизельного дви

Создание бюджетного небольшого автомобиля - это одно, но когда Dacia объявила о намерении предложить автомобиль лучший в своем классе по невероятной цене, многие были удивлены. Dacia базировалась на довольно небольшом автомобиле и при этом имеет достаточно места внутри. Тем не менее, главное преимущество Logan MCV - его невероятно низкая стартовая цена.
Существует три варианта двигателей, каждый из которых поставляется только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Non предлагает более 100 л.с., что может показаться немного скудным для автомобиля такого роста, но все двигатели оказываются удивительно способными, в зависимости от того, сколько вещей вы перевозите. Те, кто любит стиль внедорожника по привлекательной цене, могут быть соблазнены версией Stepway. С более высоким дорожным просветом и большим количеством черной пластиковой облицовки, он добавляет немного жесткости к поведению Logan MCV.
Для Logan MCV предлагается ассортимент из двух бензиновых и одного дизельного двигателя. Не турбированный 1,0-литровый бензин (под маркой SCe 75) является самым дешевым вариантом. Мне кажется, что он будет испытывать трудности при большой загрузке автомобиля. Могу посоветовать 0,9-литровый бензин с турбонаддувом (TCe 90), чтобы получить немного больше энергии, даже несмотря на то, что он будет работать относительно тяжело, чтобы максимально использовать свою мощность. Как только он набирает скорость, он становиться удивительно способным и гибким. Его гибкость означает, что вам не нужно будет переключаться через передачи слишком часто. Кстати, это самый тихий двигатель в линейке, но всё равно с грубым звуком и множеством вибраций, проникающих через органы управления. Для тех, кто нуждается в большой мощности, подойдёт 1,5-литровый дизель (Blue dCi 95). Он является не только самым мощным двигателем в линейке, но и самым экономичным. Наверное, лучше сказать, что он ещё и самый дорогой.
Подвеска Logan MCV больше ориентирована на комфорт, чем на «прохождение поворотов». Контроль над телом не является сильной стороной. Ни один Logan MCV никогда не чувствует себя нестабильным на дороге, поэтому езда будет более-менее комфортной.
Стандартная комплектация автомобиля поставляется без регулировки высоты руля и сиденья водителя. Даже в комплектациях повыше трудно найти удобное положение, и вы не найдете регулировки поясничной опоры ни на одной модели, даже в качестве опции. Педали отлично расположены по отношению к сидению, а климат-контроль прост в обращении и управлении, хотя и не особенно ощутим. Пластмассы, используемые на приборной панели Logan, структурно прочны, но поскольку они уже выглядели низкооплачиваемыми на старом поколении Clio, у которого они позаимствованы, в наши дни они кажутся совершенно дешевыми. Вы не найдете никаких мягких на ощупь поверхностей, даже в комплектации «Комфорт», хотя глянцевая черная отделка вокруг его информационно-развлекательного экрана и дверных ручек добавляет небольшой элемент элегантности.