Как-то бабушка решила любимой внучке, на день рождения, деньги отправить и обратилась в банк. Сотруднику банка бабушка назвала номер банковской карты и отдала необходимую сумму, но деньги внучке не дошли. Оказалось, что бабушка ошиблась, когда диктовала номер карты внучки и деньги поступили другому человеку.
В банке решать проблему отказались. Сказали что вины сотрудника банка нет и бабушка сама виновата. Расстроившись бабушка пришла домой, позвонила внучке и все рассказал. Та успокоила бабушку. Ведь у нее есть волшебная карта ЕЮС и она им наверняка поможет.
Внучка тут-же позвонила в Европейскую Юридическую Службу. Юрист пояснил, что в случае осуществления перевода денег по ошибочным реквизитам, клиент банка может воспользоваться правом на отзыв такого перевода. Но обратиться в банк с таким отзывам следует как можно раньше, пока не наступила безотзывность перевода. Например: в некоторых случаях такая безотзывность наступает с момента списания денежных средств с банковского счета плательщика.
Бабушка сразу собралась в банк с заявлением. К ее счастью, денежные средства не успели списать со счета и деньги вернули бабушке. Проверив реквизиты, со второй попытки, она все-таки отправила внучке подарок и все были счастливы.
А человек, которому отправленные по ошибке деньги не успели дойти, тоже по своему был счастлив, так как об этом и не узнал.
Хотите знать о наших услугах больше? Переходите по ссылке и знакомьтесь с ними здесь
Вступайте в нашу группу в ВК, подписывайтесь на нас в Instagram и Telegram