Австралийская марка косметики Benefit решила выпустить необычный креатив, в котором тональный крем занимается любовью со спонжем, а заканчивается все выдавливанием тоналки из тюбика (можете посмотреть его в конце статьи).
Креатив компания разместила у себя на страничке в Instagram. И все бы хорошо, но ведь у марки есть множество фанатов среди подростков. Да и к тому же, какие ассоциации это будет теперь вызывать при нанесении на лицо? Подписчики бренда в соц.сетях разделились на два лагеря- те, у кого реклама вызвала бурный восторг, и те, кто воспринял ее в крайне негативном ключе.
Сексуальный подтекст становится любимой рекламной фишкой многих международных брендов, как, например, Burger King (вспомнить хотя бы их рекламу на волне "популярности" Шурыгиной). После каждого такого рекламного хода поднимается шумиха, споры и дискуссии, бренды извиняются, но цель выполнена- о них заговорили, и они, так или иначе, вошли в историю. Извинился и бренд Benefit, но рекламу оставил, и теперь о них не говорит только самый ленивый канал про маркетинг в мире.
Ну а для любителей высокого искусства, оставлю этот ролик здесь, приятного просмотра. Поделитесь в комментариях- как вам такой маркетинг косметического бренда?