Привет. Хотел поделиться опытом по диагностике автомобилей с проблемой троения двигателя. На примере отечественных автомобилей ВАЗ. Последние 3-4 года стали часто приезжать автомобили семейства ВАЗ (двигателель 1.6) с проблемой троения двигателя. При проведении диагностики выяснилось, что на этих авто отказывает одна из форсунок. Сама форсунка чистая, обмотка ее прозванивается тестером. Почему то происходит зависание электромагнитной иглы. В некоторых случаях игла зависает в открытом состоянии, а в некоторых в закрытом. При кратковременной подачи напряжения с аккумулятора игла в форсунке начинает срабатывать. Форсунка " приходит в себя" , если на заведенном двигателе по ней слегка постучать(без фанатизма). После этого двигатель перестает троить. Такая ситуация может повториться через некоторое время. При частом повторении проблемы форсунку нужно заменить. Такой проблемой страдают форсунки сименс 20734 и 20735. Попытаюсь предположить , что зависание электромагнитной иглы происходит