У вас есть мобильное приложение вашего банка? Что вы предпочтете: пойти в банки делать перевод с карты на карту или зайти в приложение и сделать перевод в нем?
Конечно, большинство из нас предпочтут воспользоваться мобильным приложением для решения своих повседневных дел с банком.
Мы делаем это, потому что это
- Позволяет быстро добиться цели (перевода денег, просмотра баланса и тд).
- Экономит время на поездку в банк.
- Создает иллюзию, что вы контролируете ситуацию со своими деньгами.
Мы думаем, что мы властелины своего баланса, а банк лишь выполняет наши поручения.
А вот богатые люди считают иначе.
Для богатых людей важно общение с менеджером-профессионалом и не только это. Для богатых важно
- как его примут в офисе,
- какие вопросы ему зададут,
- предложат ли чай-кофе,
- помнит ли менеджер о каких-то личных фактов из его жизни,
- готов ли менеджер поддержать беседу,
- как быстро будет решен его вопрос.
Ему важно, что его статус будет в том числе подтвержден отношением к нему в офисе банка.
Конечно, у состоятельных людей есть приложения, есть куча помощников, которые могут понажимать кнопки в этом приложении. Но приложение доступно всем, а персональный менеджер-профессионал доступен единицам.
Именно поэтому разработки и доработки банковских приложений нацелены на массовых клиентов, чтобы они как можно меньше приходили в офисы банка.
Бедных клиентов с их вопросами и проблемами не ждут в офисах банка, им не рады. Для них есть мобильныне приложения, чат-боты и прочие достижения прогресса.