Найти тему
Леди БанК

Мобильный банк - сервис для бедных?

У вас есть мобильное приложение вашего банка? Что вы предпочтете: пойти в банки делать перевод с карты на карту или зайти в приложение и сделать перевод в нем?
Источник eaomedia.ru
Источник eaomedia.ru

Конечно, большинство из нас предпочтут воспользоваться мобильным приложением для решения своих повседневных дел с банком.

Мы делаем это, потому что это

  • Позволяет быстро добиться цели (перевода денег, просмотра баланса и тд).
  • Экономит время на поездку в банк.
  • Создает иллюзию, что вы контролируете ситуацию со своими деньгами.
Мы думаем, что мы властелины своего баланса, а банк лишь выполняет наши поручения.

А вот богатые люди считают иначе.

Для богатых людей важно общение с менеджером-профессионалом и не только это. Для богатых важно

  • как его примут в офисе,
  • какие вопросы ему зададут,
  • предложат ли чай-кофе,
  • помнит ли менеджер о каких-то личных фактов из его жизни,
  • готов ли менеджер поддержать беседу,
  • как быстро будет решен его вопрос.

Ему важно, что его статус будет в том числе подтвержден отношением к нему в офисе банка.

Источник Rsa24.ru
Источник Rsa24.ru

Конечно, у состоятельных людей есть приложения, есть куча помощников, которые могут понажимать кнопки в этом приложении. Но приложение доступно всем, а персональный менеджер-профессионал доступен единицам.

Именно поэтому разработки и доработки банковских приложений нацелены на массовых клиентов, чтобы они как можно меньше приходили в офисы банка.

Бедных клиентов с их вопросами и проблемами не ждут в офисах банка, им не рады. Для них есть мобильныне приложения, чат-боты и прочие достижения прогресса.