Найти в Дзене
AUTO новости

Обзор Chevrolet Blazer 2019 года: что впечатляет и не впечатляет

Плюсы: Великолепная отделка RS Впечатляющая внешность Camaro внедорожников Минусы: Это дорого Базовые модели не впечатляют Ленивый полный привод На этот раз было довольно трудно игнорировать множество обновлений прошлых победителей внедорожников Года. Всего их было 6: Mercedes-Benz GLS-Class (GL, победитель 2013 года), Range Rover Evoque (2012), Porsche Cayenne (2011), Subaru Outback (2010), Mercedes-Benz GLE-Class (от ML, победитель 1998 года) и Chevrolet Blazer (1995). Из них современное воплощение Blazer имеет наименьшее сходство с предшественником. Не нужно быть экспертом, чтобы заметить разницу между новым Chevrolet Blazer и старым. Победитель 1995 года был чуть больше, чем пикап Chevrolet S-10 с задним люком - утилитарный и прочный. Новый Blazer, по крайней мере, в спортивной отделке RS, является одним из самых успешных проектов Chevrolet за последнее время, в равной степени дома, на пляжах, и на равнинах. Он плавно смешивает стили Camaro в формате кроссовера, обеспечивая спортив
Источник фото motortrend.com
Источник фото motortrend.com

Плюсы:

Великолепная отделка RS

Впечатляющая внешность

Camaro внедорожников

Минусы:

Это дорого

Базовые модели не впечатляют

Ленивый полный привод

На этот раз было довольно трудно игнорировать множество обновлений прошлых победителей внедорожников Года. Всего их было 6: Mercedes-Benz GLS-Class (GL, победитель 2013 года), Range Rover Evoque (2012), Porsche Cayenne (2011), Subaru Outback (2010), Mercedes-Benz GLE-Class (от ML, победитель 1998 года) и Chevrolet Blazer (1995). Из них современное воплощение Blazer имеет наименьшее сходство с предшественником.

Не нужно быть экспертом, чтобы заметить разницу между новым Chevrolet Blazer и старым. Победитель 1995 года был чуть больше, чем пикап Chevrolet S-10 с задним люком - утилитарный и прочный. Новый Blazer, по крайней мере, в спортивной отделке RS, является одним из самых успешных проектов Chevrolet за последнее время, в равной степени дома, на пляжах, и на равнинах. Он плавно смешивает стили Camaro в формате кроссовера, обеспечивая спортивную внешность альтернативы традиционной коробке внедорожника.

Несмотря на то, что новинка основана на дизайне, Blazer тоже не отказывается от полезности. Пройдя мимо хорошо принятых дизайнерских подсказок Camaro внутри - таких как умные вращающиеся вентиляционные отверстия HVAC и информационно-развлекательная система с наклонной функцией - кабина Blazer стала удобной и гибкой. Сзади пассажиры получают ровный пол и откидывающиеся задние сиденья, а когда требуется больше места для груза, сиденья складываются ровно при помощи ручки в багажном отделении. «Внутренняя упаковка впечатляет для такого маленького автомобиля, - говорит эксперт. "Chevrolet украл кого-то из Honda?"

Chevrolet предлагает 2 трансмиссии на Blazer: 2,5-литровый I-4 с передним приводом, мощностью 193 л.с. и 3,6-литровый V-6, мощностью 308 л.с. и доступный с передним или полным приводом. Оба двигателя соединены с 10 скоростями авто.

Chevrolet был достаточно смелым, чтобы отправить нам Blazer RS - в комплекте с V-6 и более совершенной системой полного привода - для нашего тестирования. Один из наших экспертов управлял меньшим Blazer, и он не был впечатлен моделями не-RS, которые теряют многие из (нескольких) внутренних принадлежностей: «Будьте осторожны, какую модель вы выберете. Магия Blazer не распространяется равномерно по всей линейке моделей авто".

Тем не менее, модель RS, по крайней мере, обеспечивает спортивную производительность. Ускорение для сегмента быстрое, хотя некоторые эксперты хотели большего от двигателя и трансмиссии. «Я знаю, что технически это не Camaro, но даже нет ручных переключателей или режима ручного переключения». «Это похоже на огромный недосмотр».

Рулевое управление тяжелое, но прямое для кроссовера с передним приводом. Однако шасси и настройка подвески Blazer были наиболее впечатляющими. Blazer справляется с трудной задачей балансировки рулевого управления с послушным качеством езды.

Промахи? Есть несколько. Мы постоянно разочаровываемся в том, что GM настаивает на том, чтобы его полноприводные системы выбирались водителем, что является гибким способом получить худший в своем классе рейтинг потребления топлива 13,1/9,4/11,2 литра на 100 км по городу / шоссе / комбинированному. Хуже того, это быстрый способ для клиентов застревать в снегу, когда компьютеры Blazer не предупреждают вас о том, чтобы вручную переключиться на полный привод достаточно быстро. Это также приводит к явно не спортивному управлению крутящим моментом, если вы слишком стремитесь к дроссельной заслонке.

Наши эксперты управляли автомобилем практически максимальной комплектации, и его ценник составил 50 765 долларов. Хотя Chevrolet Blazer 2019 года производит хорошее первое впечатление как внутри, так и снаружи, качество интерьера отсутствует. Подгонка и отделка, как правило, были в порядке, но дешевое распределительное устройство из ящика для мусора GM - включая пластиковую ручку режима движения, которая буквально изгибается при ее повороте, - отвлекает от в остальном хорошего салона.

Тем не менее, если вы хотите быть «крутым папой» - этот внедорожник может вам подойти.

Характеристики Chevrolet Blazer 2019 RS AWD

Базовая цена / модификация 44,695 дол / 50,765 дол

Мощность 308 л.с. при 6700 об / мин

Крутящий момент 366 Нм при 5000 об / мин

Разгон 0-100 км/ч 6,1 сек

402 м 14,6 секунды при 153 км/ч

Торможение 100-0 км/ч 35 м

Расход топлива Город/ Трасса/ Комбинированный 13,1/9,4/11,2 литра на 100 км

А как вам новинка от Chevrolet? Полезными ли были выводы наших экспертов? Дайте нам знать свое мнение о новом Chevrolet Blazer 2019 года в комментариях ниже.