Самосвал грузоподъёмность 1,2 тонны с цельнометаллическим кузовом объёмом 1,1 куб. м с системой «саморазгрузки». Машина построена на базе укороченного на 590 мм шасси Газ-АА, а кузов спроектирован советским инженером М. Катковым. Американские аналоги Американцы собирали подобный автомобиль с 1930 года. Компания Peabody Galion выпускала самосвал на базе Форд-АА. Кузову необходимо было придать инерцию для разгрузки резко затормозив или начав движение, либо подтолкнуть к опрокидыванию руками. В период с 1930 по 1932 год американские машины закупались Советским Союзом. Серийный выпуск В 1935 году собраны первые 6 опытных машин, серийное производство началось уже в 1936 году. Шасси производили на Горьковском автомобильном заводе, откидную систему и кузов на Литейно-механическом заводе им. Я.М. Свердлова, а финальную сборку проводили на ГЗСА в Канавине. Название Газ-С1 грузовик получил в честь товарища Свердлова. К 1940 году ГАЗ, с целью сократить издержки, прекратил заказывать изготовлени