Найти тему

Элетромобили и их аккумуляторы

Оглавление
https://i.pinimg.com/originals/54/4b/cc/544bcc99f204b52bc1ac64982cf6efbc.jpg
https://i.pinimg.com/originals/54/4b/cc/544bcc99f204b52bc1ac64982cf6efbc.jpg

Инфраструктурные модели

Когда речь заходит об инфраструктуре, основной вопрос, на который необходимо ответить, как оптимально зарядить аккумулятор электромобиля и как компенсировать недостатки.

Ниже будут рассмотрены три важные концепции инфраструктуры. Представленные концепции были выбраны в связи с их высоким потенциалом для успешного и быстрого внедрения электрической мобильности. Будут также рассмотрены преимущества и недостатки этих концепций. Существует большое количество других интересных концепций, например, в отношении связи общественного транспорта с отдельными видами транспорта, которые имеют большое значение для темы электромобильности.

Концепция зарядки

В данном контексте под концепцией зарядки понимается, прежде всего, то, что автомобильная батарея должна заряжаться владельцем транспортного средства либо через станцию общественной зарядки, либо через бытовую зарядную станцию (гнездо для парковки, гараж и т.д.).

Система обмена

Интересной инфраструктурной концепцией нейтрализации все еще ограниченной зарядной емкости и длительного времени зарядки аккумуляторов является система обмена электромобилей. Вместо подзарядки батарей они заменяются. С этой целью уже разработана полностью автоматическая система замены, которая заменяет батареи в течение двух минут и тем самым сокращает процесс зарядки до продолжительности процесса заправки в обычных транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания. Таким образом, основная проблема может быть решена для того, чтобы сделать электромобили пригодными для использования на больших расстояниях или в течение более длительного времени в городском движении (такси, автобусы).

Автомобильные аккумуляторы для хранения электроэнергии из возобновляемых источников

Резкое увеличение числа электромобилей должно сопровождаться расширением использования возобновляемых источников энергии. Одной из основных проблем в области возобновляемой энергетики на сегодняшний день является неконтролируемая выработка электроэнергии из-за использования природных ресурсов, таких как ветер и солнце. Поэтому для обеспечения безопасности замена мощностей должна обеспечиваться обычными угольными, атомными или газовыми электростанциями. Если можно было бы накапливать электроэнергию, произведенную из возобновляемых источников энергии, масштабы ее замещения пришлось бы значительно сократить. В контексте электромобильности эта возможность обеспечивается за счет использования аккумуляторов, когда транспортное средство неподвижно и подключено к сети. Это требует усовершенствованных сетей (интеллектуальных сетей), контролирующих процессы зарядки и хранения.

https://i.pinimg.com/originals/81/f4/9d/81f49dc382d88ebab35a28f464f69836.jpg
https://i.pinimg.com/originals/81/f4/9d/81f49dc382d88ebab35a28f464f69836.jpg

Исследования показали, что электромобили простаивают 20 часов из 24 часов в сутки. В течение этого времени они доступны в виде накопителей электроэнергии с соответствующей инфраструктурой. Если будет реализована концепция замены, то будут также использоваться батареи от обменных станций. Если предположить, что поставщик услуг и поставщик электроэнергии являются двумя разными поставщиками, использование системы хранения электроэнергии приводит к дополнительным деловым операциям для поставщика услуг. Клиент, в свою очередь, может "зарабатывать" деньги, делая свой автомобиль доступным в качестве накопителя электроэнергии.

Авто
5,66 млн интересуются