Найти в Дзене
Kass4u

Онлайн-кассы смогут рекламировать компанию новым клиентам

Компании смогут таргетировать интернет-рекламу на клиентов и проходящих мимо людей.

Компания по производству онлайн-касс "Эвотор" и DataDarvin запустили сервис, который позволяет магазинам, кафе и другим компаниям из сферы услуг таргетировать интернет-рекламу на посетителей и прохожих.

В компании vc.ru рассказали, что данный сервис уже доступен владельцам 600 тыс. терминалов "Эвотор".

Терминалы "Эвотор" собирают МАС-адреса мобильных устройств, на которых включен WI-FI в радиусе 100 метров. По данным DataDarvin, 83% мобильных пользователей не выключают WI-FI. Сбор данных активируется с помощью приложения "Твой промоутер", которое владельцы онлайн касс могут скачать в магазине "Эвотор.Маркет". Стоимость подписки на приложение стоит 1490 р. в месяц.

Сервис автоматически экспортирует собранные данные на рекламные площадки "Яндекса" и myTarget. После этого с помощью приложения можно настраивать показ интернет-рекламы на пользователей, которые были в торговой точке или проходили мимо, отслеживать результаты кампаний, видеть акции, которые приносят максимальный эффект.

"Сервис позволяет снижать стоимость интернет-рекламы-лучше показать предложение тысяче целевых лидов, чем окручивать миллионные охваты. По опыту наших клиентов минимальный прирост трафика от гиперлокальной рекламы составляет 15% при рекламных бюджетах от 10000 руб. в месяц."- говорит Вячеслав Новоселов, гендиректор DataDarvin.