Найти в Дзене
Автомобиль мечты

Пятерка внедорожников с клиренсом меньше, чем у Гранты.

В предыдущей статье я искал внедорожники с клиренсом больше, чем у короля бездорожья - УАЗ Хантер. Соответствовать или превосходить в чем то этого ульяновского любимца охотников и рыбаков - престижно для внедорожного авто. А давайте разберем обратную ситуацию, когда дорожный просвет автомобилей созданных для бездорожья, меньше чем у авто, даже не являющегося внедорожным, и созданным исключительно для дорог общего пользования. Речь пойдет о Ладе Гранте с дорожным просветом 165-180 мм, в зависимости от модели

5 Место - Mini Countryman JCW.

Mini Countryman JCW
Mini Countryman JCW

На родине - автомобиль создавался как семейное авто. А вот у нас, авто окружен аурой богемности и женственности, именно в этой среде он и прижился. Произносить слово "бездорожье" в салоне не рекомендуется. Об этом намекает клиренс в 165 мм и низкая передняя "юбка". Максимум на что способен этот "заряженный" кроссовер - покатать вас по проселочной дороге.

4 место - Lexus UX.

Lexus UX
Lexus UX

Этот компактный премиальный кроссовер имеет запас высоты всего 160 мм и громадный передний свес. Не смотря на полный привод, съезжать с дороги ему опасно. Штурм нечищеных дворов - максимум что может позволить себе этот лексус. К тому же авто гибридный, соответственно, к ценнику премиума, стоит приплюсовать стоимость электрической силовой установки.

3 Место - Toyota C-HR.

Toyota C-HR
Toyota C-HR

Еще один "дизайнерский" кроссовер с клиренсом в 160 мм. Не смотря на компактность, авто получилось тяжеловатым и как следствие, мало-мальски серьезная грязь посадит покорителя бездорожья на брюхо. Но, благодаря волшебному слову "Тойота" на шильдике и относительно не высокой цене - авто продается весьма лихо.

2 место - Audi RS Q3.

Audi RS Q3
Audi RS Q3

У этого компактного кроссовера дорожный просвет и вовсе подкачал - 150 мм. Полный привод здесь нужен исключительно для динамики. Об этом говорят и буквы RS в названии, и заявленное количество лошадиных сил - целых 340. Авто только для трассы.

1 Место - Mercedes-AMG GLA 45.

Mercedes-AMG GLA 45
Mercedes-AMG GLA 45

Никогда не догадаетесь каков клиренс у самого низкого кроссовера. Та-дааам - у чемпиона непрактичности всего 140 мм над асфальтом (на некоторых сайтах заявлено 124 мм). Называть его кроссовером - исключительное лукавство. Это суперкар в чистом виде. Не смотря на полный привод - зимой на этом "кроссовере" лучше не выезжать.

Смысл сравнивать одно место с пальцем, скажете вы - и будете правы. Но на такие авто, не смотря на их "внедорожные" характеристики, все-равно найдутся покупатели, которые, помимо непрактичности, найдут в них свою изюминку.

Спасибо за прочтение!

Авто
5,66 млн интересуются