Флеш. Сериал. 2014 г. США.
Ну, такой себе сериал. Подростковый, без запросов. Происходит взрыв, и у людей появляются сверхспособности, розданные без всякой системы. И вот у Барри Аллена просыпается способность двигаться быстро, очень быстро. Молодого супергероя с тягой к справедливости и комплексом бога берет под свое крыло ученый-гений Харрисон Уэльс, который, собственно, взрыв и устроил. Потом выясняется, что взрыв был вовсе не трагической случайностью.
На протяжении 1 сезон происходят камео героев из других миров марвелл, что, в общем-то и неплохо.
Что плохо. Главный герой, как я уже упоминала, с комплексом бога и настойчивым желанием решать судьбы мира по собственной воле и хотению. Поимка всяких злодеев - приятный побочный эффект.
Злодеи, мальчики и девочки для битья, вылезают из темных щелей за раз по одному, чтобы Флеш их победил. Потом ноют в одиночных камерах об упущенных возможностях.
В сериале используется обычный прием марвелла - герой прячется под маской ничем не примечательного человека, и вначале близкие не догадываются о его тайной жизни. Это хорошо сработало в "Человеке-пауке"и "Бэтмене"(тут у нас ничем не примечательный миллионер), но здесь... Девушка, к которой Барри испытывает чувства, выглядит тщеславной пустышкой. Привычного Барри, с которым она росла, Айрин успешно игнорирует, заводит отношения с напарником своего отца, красавчиком-детективом, но когда появляется Флеш, она готова бросить все и, по сути, строит свою профессиональную карьеру на этом знакомстве. Не слишком красиво, правда? Подозреваю, что раз ее тщеславие никак не использовано, то хотели создать персонаж со сложной внутренней жизнью, однако, вышло наперекосяк.
У одних героев случаются необъяснимые странности в поведении, у других странные реакции на те странности. Эпизод, где жених Айрин, детектив Эдди Тоун бьет Барри по лицу за то, что тот признался Айрин в чувствах. То есть девица нажаловалась жениху на своего "лучшего друга" (ее утверждение), который в нее влюблен и который ей как родной, потому что они выросли вместе, ведь отец Айрин взял над ним опеку после смерти матери Барри. И жених, вместо того, чтобы просто не вмешиваться в семейные отношения - лупит его по мордасам. Ни девушка, ни ее папа не осуждают неадекватное поведение детектива, уж тем более саму девушку, которая не сумела промолчать. Исходя из ее характера, можно сделать вывод, что она хотела жениху похвастаться и намекнуть, что к ней очередь стоит и пора бежать за обручальным кольцом.
Кроме того, очень жаль Харрисона Уэльса, которого как-то просто слили в конце сезона. Вроде и история с ним интересная - получил человек не то, над чем трудился двадцать лет. Была у него великая цель, ради которой он дел наворотил, но потом ему начали нравится окружающие его упыри. И нет бы передумать и не доводить начатое до конца, но бедняга не может остановить этот поезд. Отчего выглядит социопатом недоделанным.
Вывод. Если глубоко не вдумываться в отношения между героями, то можно глянуть, когда больше делать нечего. Картинка в сериале нормальная, спецэффекты красивые.