Вы когда-нибудь считали сколько раз у вас проверяют посадочный талон в аэропорту? Давайте посчитаем вместе.
Вы получили посадочный талон на стойке регистрации и идете с ним на досмотр. Перед досмотром у вас смотрят посадочный и паспорт, ставят печать в насадочном талоне. Это раз.
Если вы летите международным рейсом, то у вас еще посмотрят его на паспортном контроле до/после досмотра. Это два.
Наконец, вы пробрались через дебри дьюти-фри и дошли до своего выхода на посадку. Вас приглашают в самолет и перед выходом еще раз смотрят ваш посадочный талон. Это три.
До этого момента, на мой взгляд, все проверки обоснованы. У каждой проверки есть своя цель, проверяющие никак между собой не связаны.
И вот наступает тот самый момент, когда вы наконец добрались до самолета. По рукаву телескопическому трапу или на автобусе. Вы делаете первый шаг внутрь и улыбающийся бортпроводник, поприветствовав вас, просит показать посадочный талон. Это четыре.
И вот в этот момент я как раз не понимаю зачем? По пути от выхода на посадку до входа в самолет обычно присутствует один-два сотрудника аэропорта, которые за вами следят. На выходе у вас уже проверили посадочный талон, просканировали его. Если бы вы пытались сесть не на тот рейс, уже на этапе проверки перед выходом на посадку, вас бы развернули и отправили к правильному гейту. А по словам бортпроводников (спрашивала их неоднократно об этом) целью проверки при входе в самолет является именно проверка на тот ли рейс вы садитесь.
Вот выдержка из ответа ПАО "Аэрофлот" на мое обращение по этому поводу.
А мой муж писал обращение а Уральские авиалинии, и там ответили, что такая проверка не обязательна. И бортпроводник при посадке может требовать у вас посадочный только в экстренных/нестандартных ситуациях.
А как вы считаете, нужна ли эта проверка посадочных талонов при посадке в самолет?