Найти тему

Про проверку посадочных талонов

Вы когда-нибудь считали сколько раз у вас проверяют посадочный талон в аэропорту? Давайте посчитаем вместе.

Фото автора
Фото автора

Вы получили посадочный талон на стойке регистрации и идете с ним на досмотр. Перед досмотром у вас смотрят посадочный и паспорт, ставят печать в насадочном талоне. Это раз.

Если вы летите международным рейсом, то у вас еще посмотрят его на паспортном контроле до/после досмотра. Это два.

Наконец, вы пробрались через дебри дьюти-фри и дошли до своего выхода на посадку. Вас приглашают в самолет и перед выходом еще раз смотрят ваш посадочный талон. Это три.

До этого момента, на мой взгляд, все проверки обоснованы. У каждой проверки есть своя цель, проверяющие никак между собой не связаны.

И вот наступает тот самый момент, когда вы наконец добрались до самолета. По рукаву телескопическому трапу или на автобусе. Вы делаете первый шаг внутрь и улыбающийся бортпроводник, поприветствовав вас, просит показать посадочный талон. Это четыре.

И вот в этот момент я как раз не понимаю зачем? По пути от выхода на посадку до входа в самолет обычно присутствует один-два сотрудника аэропорта, которые за вами следят. На выходе у вас уже проверили посадочный талон, просканировали его. Если бы вы пытались сесть не на тот рейс, уже на этапе проверки перед выходом на посадку, вас бы развернули и отправили к правильному гейту. А по словам бортпроводников (спрашивала их неоднократно об этом) целью проверки при входе в самолет является именно проверка на тот ли рейс вы садитесь.

Вот выдержка из ответа ПАО "Аэрофлот" на мое обращение по этому поводу.

Скрин из ответа Аэрофлота на мое обращение
Скрин из ответа Аэрофлота на мое обращение

А мой муж писал обращение а Уральские авиалинии, и там ответили, что такая проверка не обязательна. И бортпроводник при посадке может требовать у вас посадочный только в экстренных/нестандартных ситуациях.

А как вы считаете, нужна ли эта проверка посадочных талонов при посадке в самолет?