Найти тему
Взгляд из глубины

Проводник поезда о кражах, храпе и романтике дорог

Оглавление

Взгляд из глубины на одну из самых романтичных и опасных профессий. Проводник поделилась с нами своими наблюдениями, жизнью. Рассказала как проводники связаны с левым заработком, как борются с храпящими пассажирами и борьбе за чистый вагон.

Взгляд из глубины - Проводник Поезда

Фото для примера из открытого источника
Фото для примера из открытого источника

Мой рабочий день

Обычно смена начинается задолго до отправления. Необходимо подготовить свое рабочее место, пройти инструктажи и так далее.

Единственное что меня немного не радует, это реализации продукции, от которой зависит моя премия. Продал чаю или сувениров - получай и добавку. Не люблю просто навязывать услуги.

Очень много краж, поломок. Самый распространенный предмет любителей - ложки или подстаканники. Потом идут простыни. Удивляет, что люди тащут все, что им приглянулось. Отсюда возникают недостачи.

Как их перекрывать? Заниматься левым заработком. В основном это посылки.

Фото для примера из открытого источника
Фото для примера из открытого источника

Кто чаще всего берет чужое?

Взрослые и пожилые люди. Интересный случай был, когда мужчина ехал в первый раз в поезде и ближе к своей остановке начал собираться. Взял простыню, ложку, кружку, убрал все это в сумку и сидит ждет остановки. Его соседи по купе мне рассказали, а я побежала разбираться.

Оказалось, что он подумал, что это все его, ведь он за это заплатил. Я увидела искренность в его глазах, поэтому я ему объяснила, что и как, а потом мы посмеялись.

Контингент наше все

Фото для примера из открытого источника
Фото для примера из открытого источника

Люди бывают разные. Повидала множество личностей и приятных и отвратительных. Очень понравилась шутка команды +7

Проводник курит на станции, пока в салон заходят цыгане, дембеля и дети:
- ночка будет ай-я-яй

Поэтому от скуки я рассматриваю людей, пытаюсь понять их темпераметр, узнать какие они. Иногда подаются такие люди, с которыми даже хочется попить чаю. А иногда и приходится вызывать старшего, чтобы разобрался с грубиянами.

Проблем нет с теми людьми, которые понимают, что мы тоже люди.

Казусы

Была ситуация, когда у пассажира, извините, пахли ноги. Многие жаловались, поэтому мне пришлось идти и вежливо намекать на смену белья.

Но больше всего я не понимаю людей, которые жалуются на храп соседа. Вот что я сделаю? Я ведь не доктор, а вдруг у него это хроническая болезнь или еще чего. Тут уже приходиться успокаивать людей, чтобы потерпели. Один раз я разрешила пассажирке пересесть на другое место, пока свободно, чтобы она не доставала своими жалобами.

Фото для примера из открытого источника
Фото для примера из открытого источника

Не терплю пьяных

Люди под алкоголем - особая каста, которая меня просто выворачивает наружу. Радует то, что мы имеем полное права не пускать пьяных и неадекватов в поезд, даже если они едут в самом дорогом св. Здесь правилам спасибо.

Но иногда все же идешь на уступки. Пускаешь таких людей, ведь им куда-то надо, их ждут дома. В эти моменты весь вагон оборачивается против тебя

  • что куда?
  • Зачем пустили, ведь от него так пахнет

Радует, что когда эти люди (пьяные) поспят, потом начинают извинятся друг перед другом, а меня благодарят сладким, спасибо, мол, что пустила меня пьяного.

Без билета не пущу

В мою смену не было солдат, дебоширов или футбольных фанатов, которые любят оставить о себе много чего нехорошего.

Без билета не пускаю, даже одну остановку. Потому что никто не знает, когда будет проверка. Ведь если найдут зайца, то меня сразу уволят, а я дорожу своей профессией.

Что хочется сказать в конце

Фото для примера из открытого источника
Фото для примера из открытого источника

Какой плюс я выделила на своей работе? Это путешествие. Да, можно сказать, что кто так путешествует, но постоянная смена локаций, разные люди, много историй и других вещей придают моей жизни интерес.

Да даже частая смена климата и то радует. Или я просто привыкла к таким ощущениям.

График у меня хороший, правда многие менеджеры будут "фукать". Ведь я работаю 8 через 8, что дает мне больше свободного времени на реализацию своего внутреннего потенциала и хобби.

Зарплата складывается из отработанных часов и уровня поезда. У меня получается около 30000 рублей в месяц плюс множество бонусов. А вот у коллег, которые работают на фирменных поездах зарплата еще больше. Поэтому у каждого проводника есть небольшая цель - работать на "Сапсане"

Наша общая цитата для всех проводников:

Жизнь на колесах - ты либо привыкаешь, либо ломаешься

Подписывайтесь на канал, делитесь статьями, а также рассказывайте свои истории с работ. Мы уверены, что у вас есть чем поделиться.