Это группа людей или сегмент рынка, для которого предназначен продукт.
Определение ЦА происходит еще на этапе планирования бизнеса. Ответьте на вопрос:
“Кто купит мой товар или услугу?”.
Чем подробнее вы ответите на этот вопрос, тем более четче определите свою ЦА.
Несколько критериев ЦА:
- пол;
- возраст;
- профессия;
- семейное положение;
- место жительства (большой город, маленький, сельская местность, и т.д.);
- уровень дохода;
- состав семьи;
- образование;
Получив портрет клиента, вы сможете понять где его искать: радио, интернет, телевидение, телефонные звонки.
А также образ, который будет воспринят правильно вашим потенциальным клиентом, т.е. в каком виде вы будете представлять информацию: в виде экспертных заключений, дружеских советов, либо комментариев, и т.д.
Чем лучше вы знаете вашу целевую аудиторию, тем эффективней будут ваши маркетинговые действия. Правильно определенная ЦА, не просто позволит сократить расходы на рекламу и продвижение вашего бизнеса, оно также поможет сократить время необходимое вам для развития вашего бизнеса.
Подписывайтесь, чтобы не потерять нас и ставьте лайк, если статья Вам понравилась!
Для подписки нажать ТУТ