Найти тему
Money Bible

Целевая аудитория: зачем знать своего клиента

Это группа людей или сегмент рынка, для которого предназначен продукт.

Определение ЦА происходит еще на этапе планирования бизнеса. Ответьте на вопрос:

“Кто купит мой товар или услугу?”.

Чем подробнее вы ответите на этот вопрос, тем более четче определите свою ЦА.

Несколько критериев ЦА:

- пол;

- возраст;

- профессия;

- семейное положение;

- место жительства (большой город, маленький, сельская местность, и т.д.);

- уровень дохода;

- состав семьи;

- образование;

Получив портрет клиента, вы сможете понять где его искать: радио, интернет, телевидение, телефонные звонки.

А также образ, который будет воспринят правильно вашим потенциальным клиентом, т.е. в каком виде вы будете представлять информацию: в виде экспертных заключений, дружеских советов, либо комментариев, и т.д.

Чем лучше вы знаете вашу целевую аудиторию, тем эффективней будут ваши маркетинговые действия. Правильно определенная ЦА, не просто позволит сократить расходы на рекламу и продвижение вашего бизнеса, оно также поможет сократить время необходимое вам для развития вашего бизнеса.

Подписывайтесь, чтобы не потерять нас и ставьте лайк, если статья Вам понравилась!
Для подписки нажать ТУТ