Найти в Дзене
Gutnik Oleg Digital

Как работать с предельной ценой в Facebook и Instagram!

Что надо учитывать при работе с предельной ценой?

Не все понимают, что такое предельная цена. Но, многие хочетят использовать этот инструмент. Вот, мои рекомендации по запуску рекламы с предельной ценой, чтобы в будущем вам небыло мучительно больно. Устанавливая предельную цену, надо знать среднюю стоимость за результат по вашему проекту. Нельзя, просто взять из головы цифру и сказать:

- Facebook! Давай мне конверсии по 10 рублей!

Так не получится. Еслиб, всё было просто, то каждый рекламодатель делал бы такие действия. Не забывайте, что аукцион никто не отменял. Поэтому, для начала запустите рекламу, её оптимизируйте. Определите среднюю CPM, CPC, CPA - а далее экспериментируйте с предельной ценой.

Также, для работы с предельной ценой нужна широкая выборка. Именно широкая, чтобы Facebook мог выкупить дешёвые показы и сделать оптимальный результат. Facebook будет стараться придерживаться определённой цены, но это не панацея. Возможно, получите цену выше, чем устанавливали.

Фиктивно занижать предельную цену нет смысла, вы не получите показов. Активная реклама будет стоять на месте. Приведу примеры применения предельной ставки на двух проектах. Товарка, где стоимость клика удалось держать в районе 3-4 рублей по Москве и инфобизнес, где регистрация на вебинар составила 18-25 рублей.

Кто состоит в чате выпускников, я отдельно запишу подробную видео инструкцию по применению предельной цены. Всем удачи!