Очень часто ко мне обращаются за помощью. Люди просят меня, чтоб я научил их видеть экстрафильмы так, как это делаю я. Ну, или выходить из тела, если угодно. Придумайте свой термин Я каждому в отдельности пытаюсь объяснить, что на словах практически невозможно научить плавать, например, или кататься на коньках.
Осложняется ещё и тем, что единой методики, которая подходит всем и каждому, просто не существует. Однако количество обращений уже достигло таких цифр, что я решил, что не имею права хотя бы не попробовать. Вдруг кому-то пригодится мой опыт? Сегодня мне написал незнакомый человек, и я уже было «завёл старую шарманку», но вдруг почувствовал, что сегодня настал тот самый день...
Почему-то отчётливо ощутил, что если не этому Дмитрию, так хотя бы кому-нибудь из тех, кто прочтёт это, я смогу помочь в этом деле! Так почему же не попробовать? Тем более что отвечать на следующие аналогичные просьбы будет гораздо проще. Всего-то нужно будет дать ссылку на эту заметку, и не нужно будет многократно повторять одно и то же.
Итак, вот мой ответ:
Привет, Дмитрий! Это очень сложно – помочь в таком деле. Всё очень индивидуально, у каждого свой путь. Я с разными "путешественниками" общался, нет двух одинаковых рецептов. Кому-то необходимо для этого впадать в транс, кто-то достигает состояния на грани сна и бодрствования, а высший пилотаж – произвольно, в любом состоянии, даже во время активной физической деятельности, находиться одновременно в нашем мире и в одном из иных. Главное – запомнить то состояние, которое ощутил во время первого опыта выхода из тела. Если хоть раз получилось, то получится и ещё раз непременно.
Рискну всё-таки дать совет. Но предупреждаю, на мне это работает, но не факт, что тебе поможет. Но слушай.
Попробуй не спать целые сутки вообще. А когда будет "рубить" так, что на ходу станешь отключаться, ложись в удобную позу, закрой глаза и ни в коем случае не давай себе заснуть. При этом смотри сквозь веки. В темноте увидишь вспыхивающие точки, линии, пятна. Попробуй угадать, на что они похожи. Представь, что пятна напомнили что-то знакомое, например, кролика, или там... Уточку... Как в детской игре "На что похоже облако". Зафиксируй взгляд, и то, что тебе напоминает сочетание пятен, должно начать шевелиться, как рисованный мультик.
Потом незаметно может превратиться из рисованной картинки в живую. И слушай внимательно. Должен раздаться громкий, чёткий, членораздельный вопрос или просто оклик. Это не галлюцинации, не дрейфь. Теперь очень важно начать мысленный разговор. Задай любой вопрос, хотя бы просто: "Что?" Должен прозвучать ответ. Может на незнакомом языке. Не важно, продолжай спрашивать и пытайся увидеть, где находишься.
Чаще всего это самое обычное место: улица города или деревни, дом, квартира, спальня, кухня. Ты видишь людей, которые здесь живут и не догадываются о твоём незримом присутствии, не замечают тебя и занимаются своими делами. Ходят, разговаривают, смеются, плачут. В общем, как реалити-шоу. Подсматривай и не пугайся, тебя всё равно не видят. Хотя меня несколько раз "вычисляли" маленькие дети и коты. Коты, сволочи, почти всегда видят путешественников, не видимых для их хозяев.
Постарайся сам себя рассмотреть. Главное – увидеть свои руки. Если рук не можешь разглядеть, то мало что удастся. А когда увидишь свои руки, нужно пытаться перемещаться в ТОМ пространстве по своему желанию. Если получится, то всё. Смело иди сквозь стену или потолок и лети куда хочешь.
Пари или носись, как истребитель, это что тебе больше нравится. Увидишь на Земле что-то интересное – приземляйся, рассмотри, попробуй внутрь попасть.
Следующий этап для меня был – научиться читать надписи. Сначала никак не получалось. Сколько мозг ни морщишь, вроде видишь буквы, цифры, а в осмысленное они никак не складываются, словно азбуку забыл. Потом начинаешь читать не только вывески, но и тексты мелким шрифтом.
На каждом этапе мысленно задавай чёткий, внятный вопрос, обращаясь к гидам. Не знаю, кто они и как их зовут, просто спрашивай. Например: "Что внутри?" Или: "Как это устроено?" На некоторые вопросы услышишь ответы в ушах, на некоторые приходят зрительные образы или просто в голове возникает понимание.
Будь готов к тому, что иногда оказываешься не в нашем мире. Их, миров, много. Есть такие, где нет ничего, кроме океана и островов. Есть мир с оранжевым небом. Есть мир, где вообще всё искусственное, небо серо-зелёное и солнца нет. Да, слушай запахи и лови кожей ветер. Это очень важно. В искусственном мире ветра нет. И там опасно.
Бывает, что ты оказываешься заключённым в чьей-то башке и всё видишь и слышишь с помощью владельца этой башки, а сам ничего не можешь поделать, торчишь там, как наблюдатель, и всё. Точно как в фильме «Быть Джоном Малковичем». Я абсолютно уверен, что сценарий к этому фильму просто не мог написать тот, кто не умеет путешествовать так же, как я. Это однозначно. Абсолютно! Кто через это не прошёл, такой фильм выдумать просто не в состоянии.
Кстати, будь морально готов к тому, что в чужой голове ты можешь оказаться не один. Было у меня пару раз, что на меня начинал другой «путешественник» орать, чтоб я проваливал, он первым влез в башку, и она его. Я не спорил, мало, что ли, других пустых голов!
Бывает, что приходят покойники, умершие недавно или совсем давно, неважно. А бывает, приходят живые. Это особые люди, шаманы. Они реально есть и специально путешествуют в поисках тех, кто их может видеть.
Антон ( речь о моём друге digitall_angell, с трудами которого Дмитрий знаком), предупреждал меня, чтоб я не лез вниз. В подземелья, тоннели всякие. Можно заиграться, это очень опасно. Не знаю. Я много раз там был, ничего страшного или настораживающего. Классно. Летать в тоннелях, узких лазах, через которые в теле не протиснуться. Падать в колодцы и за полметра до дна зависать…. Круче любого аквапарка!
Но помни, что научиться путешествовать мало. Нужно ещё и помнить о том, что видел. Я на тумбочке у изголовья кровати всегда держу бумагу и ручку. Возвращаюсь и сразу же записываю основные тезисы. Потом могу ещё поспать, выспаться, а когда встаю, читаю записи и тут же набираю текст на компьютере. Сразу, ещё не почистив зубы. В полусне, на автомате. Руки пишут сами, а ты просто стараешься помнить все детали, чтоб не упустить что-либо важное. Не записал вовремя – всё. Через час, два уже поздно. Обязательно забудется.
Даже после того как запишешь, и то вскоре забывается. Если случается свои старые экстрафильмы в журнале перечитывать, то сам в шоке! Словно впервые в жизни об этом путешествии слышу. Сам не верю, неужели это моими руками всё написано!
Один раз после застолья с алкоголем улетел. Это было жутко. Я загремел в такой мир, где пространство не просто многомерно, а гипер-мульти-мерно. Начал распадаться на части, они никак вместе не соединялись, я запаниковал, и когда вернулся, никак не мог сообразить, почему я чувствую только часть себя. В общем, чуть не свихнулся от страха. Чудом собрался в кучу, и "вся куча" благополучно вернулась домой. После такого даже глоток красного вина в горло не лез месяца два потом. В общем, техника безопасности тут очень важна. В любом случае, даже если полетел абсолютно трезвым.
Ну всё. Пробуй с «психологического теста Роршаха». Крайне увлекательно наблюдать, как пятна становятся похожими на что-то, а потом вдруг превращаются в видео на экране, а затем ты сам становишься участником действа, со вкусами, запахами, звуками. Эх, сколько прекрасной музыки я там слышал! Но её-то как записать?! Может у кого настоящий музыкальный дар есть, тот и сможет запоминать музыку, да так, чтоб после партитуру на бумаге расписать, у меня не получается. Сколько ни пробовал, музыка забывается первой.
Не сомневаюсь в том, что такие, как Моцарт, Чайковский или Штраус, никогда не корпели над нотными тетрадями. Они просто запоминали и записывали то, что слышали ТАМ. И Менделеев свою Таблицу не во сне видел, а тоже ТАМ, как и Тесла свои изобретения, а Эдгар Кейси события будущего. Просто если бы они признались, что путешествуют по иным мирам, их бы в психушках сгноили. А так… Приснилось и приснилось.
Есть у меня знакомый, который выходит из тела и может парить прямо в своей квартире. Видит и себя, и жену, и детей. Может высунуться по пояс сквозь стену на улицу, а потом обратно в комнату влететь. А мне этого не удавалось. Это, видимо, особый дар. Кстати, он «под мухой» запросто входит в такое состояние, когда, точно как в «Особенностях национальной охоты», начинает болтать на чистейшем немецком языке.
Не, так-то он язык знает, и неплохо, но когда, благодаря алкоголю, входит в это пограничное состояние, когда наполовину тут, а наполовину там, то трещит, как из пулемёта, и немцы даже не верят, что он русский (этот мой знакомый, бывший сослуживец, до сих пор служит в таможне на границе). Говорят, что даже акцент его им известен. Называют одну из земель в Германии, где говорят точно с таким произношением и употребляют специфический для тех мест жаргон, понятный только носителям языка. В школе это выучить просто невозможно.
Ну всё. Пробуй и обязательно сообщи о результатах. Очень хочется верить, что у тебя получится, и я смог помочь хоть кому-то ощутить то, что для меня обыденность, а для большинства «эзотерика». Нужно чётко понимать, что ЭТО не имеет ничего общего ни с особыми способностями, ни со скрытыми знаниями, ни с мистикой. Это абсолютно нормальный процесс. Как есть мясо, пить воду, любить женщину, ездить на велосипеде или ходить на двух ногах.
Успехов!
Читать все экстрафильмы с самого начала: https://zen.yandex.ru/media/id/5d014096648e8900ac545e10/vechnaia-doroga-5d01482a7839c500ae7690ef