В патентном ведомстве США не так давно компанией Ferrari был запатентован двигатель V12. Ожидается, что двигатель будет существенно отличаться от нынешних двенадцатицилиндровых моторов своей экономичностью.
В предъявленных документах указано, каким именно способом будет достигнута экономичность горючего.
Двигатель должен будет включать в себя два противоположных метода сгорания топлива. Первый вариант предполагает, что небольшая топливная масса будет впрыскиваться в цилиндр просто перед искрой от свечи. Это позволит увеличить температуру сгорания топливно-воздушной смеси. Таким образом, каталитический нейтрализатор станет горячим в разы быстрее. Именно в состоянии высокого нагрева, работа катализатора достигает своего максимального эффекта. При этом, снижается уровень вредных выбросов.
Вторым методом сгорания топлива предусмотрена установка предварительной камеры сгорания. Такая камера располагается над основной и отделяется от нее перегородкой. Камера предварительного сгорания обладает собственным набором свечей зажигания "для цикличного и выборочного зажигания смеси для запуска реакции сгорания".
Итальянская компания уже заявляла некоторое время назад о том, что любыми путями сохранит 6,5-литровый мотор V12. При этом представители компании были предупреждены о требованиях модифицирования адаптации мотора к стандартам Евро-6 в модели 812 GTS.
Гибридные технологии так и не были внедрены в автомобили Ferrari. Сотрудники итальянской компании называют подобные подходы лишенными смысла.
Подписывайтесь на канал, с нами Ваш досуг будет по-настоящему интересным!
Читайте также: Сколько времени смогут прослужить зимние шины на самом деле?