Найти тему
Татьяна Черемных

Новая технология сгорания топлива, запатентованная Ferrari. В чем секрет?

В патентном ведомстве США не так давно компанией Ferrari был запатентован двигатель V12. Ожидается, что двигатель будет существенно отличаться от нынешних двенадцатицилиндровых моторов своей экономичностью.

yandex картинки
yandex картинки

В предъявленных документах указано, каким именно способом будет достигнута экономичность горючего.

Двигатель должен будет включать в себя два противоположных метода сгорания топлива. Первый вариант предполагает, что небольшая топливная масса будет впрыскиваться в цилиндр просто перед искрой от свечи. Это позволит увеличить температуру сгорания топливно-воздушной смеси. Таким образом, каталитический нейтрализатор станет горячим в разы быстрее. Именно в состоянии высокого нагрева, работа катализатора достигает своего максимального эффекта. При этом, снижается уровень вредных выбросов.

Вторым методом сгорания топлива предусмотрена установка предварительной камеры сгорания. Такая камера располагается над основной и отделяется от нее перегородкой. Камера предварительного сгорания обладает собственным набором свечей зажигания "для цикличного и выборочного зажигания смеси для запуска реакции сгорания".

yandex картинки
yandex картинки

Итальянская компания уже заявляла некоторое время назад о том, что любыми путями сохранит 6,5-литровый мотор V12. При этом представители компании были предупреждены о требованиях модифицирования адаптации мотора к стандартам Евро-6 в модели 812 GTS.

Гибридные технологии так и не были внедрены в автомобили Ferrari. Сотрудники итальянской компании называют подобные подходы лишенными смысла.

Подписывайтесь на канал, с нами Ваш досуг будет по-настоящему интересным!

Читайте также: Сколько времени смогут прослужить зимние шины на самом деле?

Авто
5,66 млн интересуются