Мнений на этот счет очень много!
Лично я езжу давно и, когда мне говорят о байкерах, говорю-да, пожалуйста! Когда-то называли мотоциклистом, потом рокером, сейчас байкером. Смысл моей жизни и любовь к двум колесам у меня не пройдет от изменения названия!
Есть такое понятие как байкеры выходного дня-люди работают, трудятся, что-то создают и, когда у них появляется свободное время, они с удовольствием выкатываются развеяться. Это происходит на выходных, а то и раз в месяц. Их байкерами, ну, не назовешь!
Есть люди, которые трудятся в больших мегаполисах и используют два колеса, чтобы ездить на работу и обратно. И класс мота у них, как правило, "Эндуро Дорожник" или Спортбайк, редко "Крузер", ибо не удобно на большой махине по городу. Они, получается, тоже не байкеры.
Есть люди, что путешествуют на мотах, то есть раз в год они стабильно едут за тысячу и более километров и они под категорию байкера не попадают!
Как по мне, так это абсурд, конечно, и попытка как-то выделиться.
Байкер должен обязательно состоять в мото клубе, а иначе он-мотоциклист!
Я лично знаю, что очень многие байкеры выходного дня состоят в клубах, как и все прочие категории. Есть мнение, что ездить байкер должен исключительно на крузере, чоппере или кастоме, в крайнем случае, на бобре, исключительно с объемом за литр. Абсурд! У меня есть знакомый, который на табуретке пропилил карту страны; есть знакомый, который на четырёхсотке сделал также; есть даже тот, кто на на спорте проделал тоже самое! Значит, дело не в классе и объеме техники! Главное-в желании ехать и отношению к мотоциклам.
Есть у меня знакомые (не будем тыкать пальцем), состоящие в мото клубе-все такие в патчах, в рокерах, с пузом, барадищей, все в коже. Их называют байкерами. Правда, они не ездят и мотоцикла у них пока нет!!!!! Что они делают в мото клубе, спросите вы? Ой, лучше не надо начинать объяснять, почему... "У него "Ява" была у деда!", "Да, он душою в этом", "Копит на Харлей, а на рисомолке он ездить не хочет"!
В общем, кто такой байкер, для меня-это увлеченный мотоциклами и мотокультурой человек, по уши в этой истории. У которого мото тема- часть жизни, вне зависимости от его вида, класса и кубатуры техники, на которой он ездит. По мнению окружающих-это огромный, тучный дядька с бородищей, пивным пузом, на Харлее. Кстати, Харлеем у нас называют всё, что блестит, как и чоппером, будь то Стид-400 или бобер из Сибихи)) Ах, да! Обязательно, он чаще всего пьян и нос в табаке) И он, как минимум, состоит в клубе!