К романам, любовным связям на стороне, скандалам, связанным с ними, в отечественном шоу-бизнесе все уже давно привыкли. Однако некоторым звёздам удавалось долго скрывать от общества свои «скелеты». ИА «Экспресс-Новости» рассказывают об известных людях, которые жили на две семьи.
Валерий Золотухин
Валерий Золотухин всегда считался скромником и аскетом. А потом как гром среди ясного неба. Любовница артиста Ирина Линдт родила ему сына и вполне довольствовалась ролью «второй жены».
Одной из немногих, кто знал эту тайну, была, как ни странно, законная супруга Золотухина, Тамара.
Однако в этом «любовном треугольнике» удивительным образом удавалось обходиться без скандалов и сцен ревности.
Валерий Меладзе
Валерий Меладзе долгое время сохранял имидж примерного семьянина. Однако, когда он ещё был женат на Ирине, уже вовсю бушевал огонь отношений с солисткой группы «ВИА Гра», Альбиной Джанабаевой. Более того, красавица в 2004 году родила Валерию сына.
Певец на протяжении восьми лет метался между двух огней, в конце концов сделав выбор в пользу Альбины.
А Ирина, мама его троих дочерей, получила отставку.
Михаил Евдокимов
О романах юмориста, а потом губернатора Алтайского края ходило много слухов. Они подтвердились после трагической смерти Евдокимова, когда делить наследство слетелись его любимые женщины.
Тогда-то и выяснилось, что, кроме жены Галины, у политика была ещё «как бы жена» Надежда, которая родила ему дочку.
После гибели Михаила Евдокимова на эту тему было множество пересудов. Однако при жизни политику-юмористу удавалось жить на две семьи без скандалов.
Евгений Жариков
На протяжении 15 лет Евгений Жариков жил двойной жизнью. Он состоял в браке с Натальей Гвоздиковой и в любовных отношениях с журналисткой Татьяной Секридовой. Жена родила актёру сына, а любовница — сына и дочь.
Секридова долго ждала, когда артист уйдёт из той семьи к ней. А не дождавшись, раструбила об этой истории на весь мир.
Правда, всем сделала только хуже. Жариков разорвал отношения с любовницей, а от законной супруги так и не ушёл. Хотя их брак после этого уже сложно было назвать идеальным.