Специалисты МУП «Водоканал» круглосуточно следят за состоянием городских сетей, оперативно реагируют на сообщения от горожан и устраняют неполадки в максимально короткие сроки. Задача предприятия – поднять качество работы на совершенно новый уровень.
Прежде всего, в организации уделяют значительное внимание информированию населения о плановых и аварийных отключениях воды. На сайте «Водоканала» и в официальной группе «Вконтакте» регулярно появляются предупреждения об отключениях с указанием с адресов. Все это помогает горожанам избежать возможных неудобств, ведь отсутствие воды не становится для них неприятным сюрпризом. В случае необходимости МУП «Водоканал» организует подвоз воды для жителей.
Работа по устранению аварий и предотвращению ЧС ведется предприятием в круглосуточном режиме. Праздничные и выходные дни – не исключение. Так, например, в субботу 2 ноября в 11.45 в диспетчерскую службу поступил сигнал об утечке на перекрестке улиц МОПРа и Володарского. Уже в 13.00 специалисты «Водоканала» оперативно приступили к обследованию неисправности. Из-за возникшей угрозы затопления улицы, подвалов соседних домов и образования наледи, было принято решение отключить водоснабжение на данном участке, а работы проводить в ночное время. За несколько часов с 21.30 до 2.00 бригада МУП «Водоканал» полностью устранила дефект и последствия аварии, водоснабжение жилых домов сразу же было восстановлено. В период проведения ремонтных работ жильцов своевременно обеспечивали питьевой водой.
Нередки ситуации, когда дефект возникает на сетях или объектах, которые не находятся в ведении МУП «Водоканал». Однако специалисты организации стараются сделать все возможное, чтобы минимизировать негативные последствия для города и жителей. Так произошло с прорывом на сетях по ул. Менделеева, 1.
Несмотря на то, что они принадлежат ООО «ГрандЛесПром» (БХЗ), МУП «Водоканал» принял меры по предотвращению затопления: холодное водоснабжение здесь было отключено, к социально значимым объектам организован подвоз воды. Сотрудники «Водоканала» связались с собственниками сетей и передали информацию главному инженеру.
Устранение последствий работ и восстановление благоустройства – тоже задача, к выполнению которой МУП «Водоканал» подходит максимально ответственно. В социальных сетях жители пожаловались, что на набережной в Нововятске провалился колодец. Специалисты предприятия зафиксировали этот факт, и уже на следующий день бригада приступила к ремонту колодца и благоустройству территории вокруг него.
Оперативная и целенаправленная работа МУП «Водоканал» совместно с управлением Роспотребнадзора, помогла выяснить источник неприятного запаха водопроводной воды. Специалисты МУП «Водоканал» организовали масштабный мониторинг качества воды: от водозабора до кранов в квартирах кировчан, благодаря чему была найдена проблема экологического характера. Тем не менее, по результатам лабораторных исследований, в дома горожан поступает абсолютно безопасная по всем показателям вода питьевого качества: МУП «Водоканал» осуществляет строгий контроль и проводит все необходимые мероприятия по очистке и обеззараживанию подаваемого в городские сети водного ресурса.
Фото: vk.com/vodokanal43