Уникальные автомобили собранные суровыми гаражными ребятами сегодня не редкость. Но в основном такие машины делают исключительно для себя, как авто мечты, на создание которого не жалко не сил, ни времени.
Сегодня расскажем о такой машине, на постройку которой ушло невероятное количество времени, и сил. Но сейчас владелец данного чуда решил его продать в хорошие руки, о чем в конце нашей статьи.
Идея создания из обычного 4-дверного советского седана ГАЗ 24 Волга стильного двухдверного купе не нова. Но реализовать её не так просто. Но наш герой решился и вот что у него получилось.
Тотальный распил кузова Волги и много сварки.
Когда общие пропорции стильного купе на базе обычной Волги были соблюдены.
Встал вопрос о современной независимой подвеске, АКПП, солидном моторе. И специально для этого была куплена Тойота Аристо с 3-литровым движком и АКПП. Японский заднеприводный седан второго поколения идеально подошел на роль донора агрегатов. Было решено заменить родное днище Волги, на платформу Toyota. Ну болгарка в помощь.
Когда кузова Волги и Тойоты окончательно скрестили, то вопрос с независимой подвеской, нормальным мотором и жестким днищем был решен. Оставалось заняться маляркой и на покраску.
В итоге получился довольно стильный автомобиль мощностью 230 лошадиных сил с АКПП и задним приводом.
Более подробный процесс сборки автомобиля смотрим на данном видео.
Недавно создатель двухдверного купе разместил у себя в бортжурнале (drive2.ru/r/gaz/24/1104814/) объявление о продаже.
Как думаете ВолгаКупе ГАЗ 24 стоит 700 тысяч рублей?