Найти тему
Автомобильная Россия

Делал для себя, но потом решил продать. ГАЗ 24 Волга в кузове купе 230 лошадей, АКПП...

Уникальные автомобили собранные суровыми гаражными ребятами сегодня не редкость. Но в основном такие машины делают исключительно для себя, как авто мечты, на создание которого не жалко не сил, ни времени.

Сегодня расскажем о такой машине, на постройку которой ушло невероятное количество времени, и сил. Но сейчас владелец данного чуда решил его продать в хорошие руки, о чем в конце нашей статьи.

Идея создания из обычного 4-дверного советского седана ГАЗ 24 Волга стильного двухдверного купе не нова. Но реализовать её не так просто. Но наш герой решился и вот что у него получилось.

Тотальный распил кузова Волги и много сварки.

-2
-3
-4
-5

Когда общие пропорции стильного купе на базе обычной Волги были соблюдены.

-6

Встал вопрос о современной независимой подвеске, АКПП, солидном моторе. И специально для этого была куплена Тойота Аристо с 3-литровым движком и АКПП. Японский заднеприводный седан второго поколения идеально подошел на роль донора агрегатов. Было решено заменить родное днище Волги, на платформу Toyota. Ну болгарка в помощь.

-7
-8
-9
-10

Когда кузова Волги и Тойоты окончательно скрестили, то вопрос с независимой подвеской, нормальным мотором и жестким днищем был решен. Оставалось заняться маляркой и на покраску.

-11
-12
-13

В итоге получился довольно стильный автомобиль мощностью 230 лошадиных сил с АКПП и задним приводом.

-14

Более подробный процесс сборки автомобиля смотрим на данном видео.

Недавно создатель двухдверного купе разместил у себя в бортжурнале (drive2.ru/r/gaz/24/1104814/) объявление о продаже.

-15

Как думаете ВолгаКупе ГАЗ 24 стоит 700 тысяч рублей?