Найти тему

Как быть профессионалом, матерью и женой?

Оглавление

Конспект книги: Как успешные женщины все успевают

Кому читать?

  • Мамам, которые хотят выстроить карьеру.
  • Будущим мамам, которые хотят остаться "в деле" во время и после декрет.
  • Менеджерам, которые хотят узнать секрет бизнес-мам
  • Всем кто хочет эффективно управлять своим временем.

Кто автор?

Лаура Ванедеркам американка с четырьмя детьми. Автор книг об управлении временем. Выпустила "168 часов: у вас есть больше времени чем вы думайте" в 2010 году и "Что самые успешные люди делают перед завтраком№ в 2013. Выступает на телевидение и дает интервью для телешоу.

Что узнайте?

  • Какие часы наиболее продуктивны?
  • Собирать семью "за ужином" можно не только вечером
  • Никто не обязан тратить большую часть времени на работу

В поисках баланса

Современный человек находится в состоянии постоянного стресса. НЕ смотря на изобилии товаров, комфортные дома и социальное благополучие. Он способен получить все, кроме времени.

Попытки найти баланс между успешной карьерой и личным благополучием приводят к состоянию хронического стресса.

Пусть эта книга посвящена работающим мамам, полезные советы тут может найти каждый.

Опасность перерывов

Большинство работающих думают, что они отдают работе слишком много времени. Особенно так думают работающие мамы, которые вынужденны жертвовать временем для семьи.

Но так ли это?

По данным 2013 года средняя женщина работате от 35 до 44 часов в неделю. И кажется это действительно много. Верно?

В недели 168 часов. Из них 56 часов мы спим и 44 работаем. Остается еще 68 часов. Ощущение постоянной переработки кроется в незаметных перерывах. Маленькие неприятные события, которые разбивают рабочий день и снижают продуктивность. Книга научит вести рабочий график и решать семейные дела.

Гибкость

Сделайте график гибким. Это позволит уйти с работы в случае непредвиденной катастрофы в школе или остаться дома с заболевшим ребенком. Обсудите с шефом возможность работы с другим графиком или частичной работе дома.

Исследования компаний IBM и BYO обнаружили, что люди, которые в состоянии работать из дома, могут работать целых 57

часов в неделю, а конфликт личной жизни и профессиональной испытывает только четверть участников!

Меньше, да лучше

Проведите утро, работая над самыми сложными и актуальными вопросами. Утром сила воли на максимуме, не стоит ее тратить на болтовню с коллегами. Обсудить последние сплетни лучше во время обеденного перерыва.

Откажитесь от ненужных мероприятий и встреч. Очистите свой график от мусора. А каждую рабочую встречу сократите до 30 минут! Говорите о важном.

Планируйте отдых. Активный отдых зарядит вам энергией и мотивацией. Вместо ленивого валяния на диване запишитесь на уроки танцев.

Планирование на неделю

Распределяйте нагрузку равномерно в течении всей рабочей недели. В пятницу проанализируйте прошедшую неделю, составьте план на следующую неделю и со спокойной душой отправляйтесь отдыхать к семье.

Мы много сказали о работе, теперь вдохнем новые силы в семейную жизнь.

-2

Семейная эффективность

Быть дома, это еще не значит быть с семьей. Совместный просмотр телевизора в гробовом молчании не считается!

Создавайте события сами. Сходите с детьми вечером в парк и слепите снеговика. Или испеките пирог и угостите всех соседей.

Планируйте мероприятия для всей семьи. Пусть это будет один раз в неделю.

Верните романтику

Романтика в жизни женщины играет ключевую роль. Уложите детей спать и проведите пару часов с партнером. Бокал вина, легкие закуски и свечи. Это даже проще чем кажется.

Попросите поддержки

"Мало того, что я работаю, на мне весь дом!" Нет ничего ужасней чем ехать домой и понимать, что впереди вторая смена.

Отпустите свой перфекционизм. Пусть посуду помоет сын, а одежду на утро соберет дочь. Дети должны принимать участие в домашних делах. Это формирует навык брать ответственность. Пускай в раковине будет все в воде, а одежда не поглаженной.

Определите что важнее: мнение чужих людей или отношения с близкими.

Возьмите няню на пару часов

По словам экономиста Сильвии Хьюлетт, женщины, которые берут не менее трех лет отпуска по уходу за ребенком, теряют 37% своего заработка в течение оставшихся десятилетий своей карьеры.

Поэтому, найдя хорошую няню, вы будете чувствовать себя комфортно, даже если это стоит немного больше, но оно того стоит.

Личное пространство

Ищите время для своих личных маленьких радостей. Один вечер в неделю или 10 минут каждое утро должны быть посвящены тому, что приносит радость. В конце концов, только заботясь о себе, можно продолжать быть женщиной, которой хотите быть: профессионалом, матерью и женой.

Итоги

  • Планируйте рабочий график и отдых
  • Откажитесь от перфекционизма в пользу наиболее важных вещей
  • Просите о помощи, вы не лошадь
  • Выделите для себя личное время