Приветствую друзья! Приближается зима и холода. Всем нам известны страхи владельцев дизельных автомобилей перед зимой - то солярка замерзнет в топливопроводе, то сам окоченеешь пока машина прогреется.
Наученные горьким опытом, еще со времен Наполеона, французы серьезно относятся к суровым русским зимам и выведя на российский рынок Рено Дастер 2 поколения с турбированным дизельным агрегатом К9К 1,5 dci объемом 1,5 литра и мощностью 109 лошадиных сил подошли к этому вопросу ответственно. Второе поколение данного автомобиля адаптировано к зиме настолько хорошо, что в итоге автомобиль стал теплее и комфортнее бензиновых версий.
Для это в компании Рено-Ниссан сделали следующее:
- установили свечи накала, они прокаливают зону впрыска в цилиндрах и позволяют завести автомобиль в любой мороз, обязательно ждем пока погаснет индикатор свечей накала на панели приборов и только после этого заводим автомобиль,
- установили электроподогрев топливного фильтра, в итоге солярка уже точно не замерзнет, но все равно зимой нужно использовать только зимнюю солярку,
- установили электротэны для прогрева салона, в итоге авто на холостом ходу прогревается даже быстрее бензиновых версий, чтобы включить электротэны необходимо направить воздух на ноги и грудь (переключатель 1), включить 4 скорость (переключатель 2), поставить тепло на максимум (переключатель 3),
Опционально автомобиль, по Вашему желанию, может быть так же оснащен:
- подогревом передних сидений,
- подогревом заднего стекла,
- подогревом переднего стекла,
- подогревом боковых зеркал заднего вида.
Ну и чтобы поставить жирную точку Вы можете укрыть двигатель авто одеялом и закрыть "картонкой" решетку радиатора.
Этого вполне хватает для комфортного использования авто зимой без установки вебасто.
Кому интересно смотрите мой видео отзыв про дизельный рено дастер.