Добрый день дорогие читатели. Сегодня хочу рассказать вам о фильме Годзила. Хоть он и провалился в прокате, но этот Годзиленок спокойно уделывает современные ремейки и дальше я объясню почему.
Фильм стартует с кадров, где нам показывают как американцы неудобно делятся с японцами атомными бомбами (им это ещё аукнется). И действие переносится в современность. Плывут ни о чем не подозревающие японцы на корабле по морю, ловят рыбку для суши.
И бац, что то из глубин ломает и рвет их корабль.
А наш главный герой катается по Украине, а если быть точнее, то по Чернобылю, бьёт землю током (лопату не дали) чтобы набрать червей. За этим делом его ловят бравые американские военные и тащат с собой на осмотр последствий наведения демократии.
А на другом краю земного шарика живёт бывшая главного героя и таскует без повышения по карьерной лестнице. Ну сам монстр чувствуя что только он сможет сделать из неё главного репортёров торопиться в город.
Ну и тут такое не ожидание стечение обстоятельств, что и Годзила в городе проверяет наличие демократии и главный герой с армией там же.
Но есть и третья сторона. Французская разведка.
Эти шпионы ищут бедную Годзилу, попивая кофе и хрустя булкой у себя в квартире. Почему? - спросите вы. А вот потому что! - ответит фильм. Главный их шпион копируя Хитмана, тайно садит жучка, на глазах у всех, мэру.
Главный герой придумал гениальный план (и почему говорят что американцы тупые, целый город развалили и заново отстроили) нужно зверюгу прикормить, чтобы пристрелить.
Гуманисты, не учли чтобы калибры их карточных Абрамсов не могут навредить ящерице. Ну и точность стрельбы у них такая же, как и у имперских штурмовиков. В следствии чего они разрушили пол города, потеряли массу техники и солдат, а Годзила пошла косплеить электричку метро.
Герой же берет пробу слюны, обнаруживает что она беременна, выдвигает предложение что неплохо бы найти кладку с яйцами. По путно крутит шашни со своей бывшей, та же в свою очередь его обманывает и ворует видео материал, для продвижения по карьерной лестнице.
Ну а героя за распространение материала "18+" выгоняют без выходного пособия. И его тут же вербуют французы.
Все по отдельности главные действующие лица, за исключением американской армии (ну страшно им лезть под землю) лезут в метрополитен, в поисках монстра и его потомства. Найдя его, они отправляют видео послание всем - Вызываем огонь на себя, иначе годзилята всех съедят и миру придёт конец.
Удача сопутствует нашим горе блогерам, их сигнал услышан , демократия летит. Годзила же в этот момент обманув подводные лодки, помогает Кусто исследовать глубины океана. Но так как фильм не резиновый и оплата почасовая, ей приходится вернуться.
Видя, что потомство погибло, монстр в ярости начинает гонятся за главными героями, с целью поговорить и объясниться.
Армия вспомнила, что она все же армия, и высылает им гуманитарную помощь на истребителях. Годзила же устав бегать и укрывшись троса и от моста получает с двух сторон ракеты.
И всё, все счастливы, монстр повержен.
Главный герой снова с бывшей. Французы спёрли кассету. Мэра в отставку. Ну и намёк на продолжение.
Фильм до сих пор смотрится на одном дыхании. Графика и звук, актёрская игра, все на уровне. Жаль что продолжения не было.
Пишите комментарии, ставьте пальцы вверх, предлагайте фильмы на обзор и делитесь статьёй. До новых встреч.