Люблю красивые фотографии, в которых царят красивые женщины. Узбекская фотографиня (так можно?) Равшания Азулэ стала известна несколько лет назад, когда появилась серия ее фотографий с парящими в воздухе девушками. На этих фото царит невесомость. Потом я узнал, что Равшания действительно снимала парящих в воздухе моделей, их подвешивали на веревках. А потом в силу вступал его величество Фотошоп.
Результат превосходный. И сейчас, когда я любуюсь этими летающими девушками, в груди становится больше воздуха.
Про саму Равшанию Азулэ я ничего конкретного не нашел в интернете, кроме того, что она из Узбекистана и работает над различными проектами. Она не любит, судя по всему, публичности. В немногочисленных интервью говорит не о себе, а скорее, о творческих планах и кредо. Даже на ее персональном сайте нет традиционной странички об авторе, там только фотографии, откуда я их и позаимствовал.
Короче, загадочная личность.
Но ее интересы и внутренний мир, ее мировосприятие отлично прочитывается в ее фотографиях. Эти парящие красавицы в красивом антураже выглядят так романтично. Я бы сказал - по-девичьи. Есть в них и гламурность, но не мертвая, а живая, потому что внутри этих фоток царит движение. Как будто фотохудожница взмахом руки остановила мгновение в произвольный момент. Хотя понятно, что все продумано до мелочей.
Серия свадебных фотографий Равшании тоже необычна. Разумеется, в жизни каждого человека свадьба - всегда неординарное событие, все же не каждый день мы бракосочетаемся. Но Равшания Азулэ действительно превращает его в волшебство. А приемы те же - как бы парящая над землей невеста, разлетающиеся воздушными волнами юбки. Девочкам должно такое нравиться.
Другие фото, где никто не летает, не менее красивы. Вот эта пара. Ах, какая женщина! Скрыв ее лицо абажуром, Равшания сразу придает снимку флер таинственности.
Мне нравится, что она берет в модели только красивых девушек. Понятное дело, гламур диктует свои условия. Но последние тенденции в мире фотографии - страшненькие девушки (типа своеобразные), какие-то жуткие наряды, депрессивный фон. Равшания Азулэ игнорирует такие веяния и продолжает трудиться на ниве глянца.
Может быть, кому-то такая эстетика покажется немодной. Мне она нравится.
Подписывайтесь на мой канал и жмите на "поделиться". Я пишу о том, что меня так или иначе удивило.
Читайте еще на моем канале:
Почему мне понравился финал "Игры престолов"
Фотографии моделей Кристиана Диора в Москве 1957 года: игра на контрасте