Найти тему
Александр Захаров

Преимущества и недостатки владения малым бизнесом

Владение малым бизнесом имеет свои преимущества и недостатки. Каждый предприниматель должен тщательно взвесить все «за» и «против» и решить, стоит ли создавать собственный бизнес.

Картинка взята с Яндек картинок. Не имеет отношения к ничему плохому, что дают, то и ретранслирую =)
Картинка взята с Яндек картинок. Не имеет отношения к ничему плохому, что дают, то и ретранслирую =)

Преимущества владения малым бизнесом:

1. Независимость.

Предприниматели – сами себе начальники. Они принимают решения. Они выбирают, с кем вести бизнес, и какую работу они будут выполнять. Они решают, в какие часы работать, а когда работать. Для многих предпринимателей свободы контролировать свою судьбу достаточно, чтобы перевесить потенциальные риски.

2. Финансовая выгода.

Предпринимательство предлагает большую возможность достижения значительного финансового вознаграждения, чем работа на кого-то другого. Владение собственным бизнесом снимает ограничение дохода, которое существует, когда вы работаете на чужом предприятии. Многие предприниматели вдохновлены миллионерами, такими как Джефф Безос, Марк Цукерберг и т.д.

3. Контроль.

Это позволяет участвовать в общей деятельности бизнеса, от концепции до проектирования и создания, от продаж до бизнес-операций и реагирования на запросы клиентов. Эта способность полностью погрузиться в бизнес очень радует предпринимателей, которые движимы страстью и творчеством и обладают «видением» того, чего они стремятся достичь. Такой уровень вовлеченности позволяет владельцу бизнеса действительно создавать что-то свое.

4. Престиж.

Некоторых предпринимателей привлекает идея быть боссом. Кроме того, есть престиж и гордость за собственность. Когда кто-то спрашивает: «Кто это сделал?» Предприниматель может ответить: «Я».

5. Капитал.

Это дает человеку возможность создать капитал, который можно сохранить, продать или передать следующему поколению. Для предпринимателей весьма свойственно иметь много фирм в течение их жизни. Они создают компанию, некоторое время управляют ею, а затем продают ее кому-то еще. Доход от этой продажи может быть использован для финансирования следующего предприятия. Если они не заинтересованы в продаже бизнеса, цель может состоять в том, чтобы создать что-то, что можно передать своим детям, чтобы обеспечить их финансовое будущее. Одно можно сказать наверняка: для того, чтобы в полной мере воспользоваться финансовыми преимуществами делового предприятия, вы должны быть владельцем.

6. Возможность внести вклад.

Предпринимательство создает для человека возможность внести свой вклад. Большинство новых предпринимателей помогают местной экономике. Некоторые из них благодаря своим инновациям вносят вклад в общество в целом.

Кроме того, малые предприятия имеют определенные преимущества перед крупными компаниями. Гибкость, как правило, укомплектованность персоналом и способность развивать тесные отношения с клиентами являются одними из ключевых преимуществ малого бизнеса. Революция в сфере цифровых коммуникаций значительно снизила стоимость охвата клиентов, и это стало благом для небольших стартапов и крупных компаний.

Недостатки владения малым бизнесом:

1. Временное обязательство.

Когда кто-то открывает малый бизнес, вполне вероятно, по крайней мере, в начале, что у него будет мало сотрудников. Это оставляет все обязанности и ответственность для владельца. Владельцы малого бизнеса сообщают, что работают более восьмидесяти часов в неделю, занимаясь всем, от покупки до банковского дела и рекламы. Это временное обязательство может создать нагрузку для семьи и друзей и усилить стресс от запуска нового делового предприятия.

2. Риск.

Даже если бизнес был структурирован таким образом, чтобы минимизировать риск и ответственность перед владельцем, риск не может быть полностью устранен. Например, если человек оставляет безопасную работу, чтобы следовать предпринимательской мечте, и бизнес терпит неудачу, эту финансовую неудачу может быть трудно, преодолеть. Помимо финансового риска, предприниматели должны учитывать риск, связанный с ответственностью за качество продукции, разногласия с работниками и нормативные требования.

3. Неопределенность.

Даже при том, что бизнес может быть успешным в начале, внешние факторы, такие как спады в экономике, новые конкуренты, выходящие на рынок, или изменения в потребительском спросе, могут остановить рост бизнеса. Даже предприниматели, которые проходят через комплексный процесс планирования, никогда не смогут предвидеть все потенциальные изменения в бизнес-среде.

4. Финансовое обязательство.

Даже самые маленькие предприятия требуют определенного количества капитала, чтобы начать. Для многих людей, начинающих малый бизнес, их первоначальный источник финансирования – личные сбережения или инвестиции. Внесение этих средств в коммерческое предприятие делает их недоступными для личных или семейных нужд.