Большой семейный автомобиль не может стоить дешево. Такого мнения придерживаются большинство автолюбителей России. Цена на самую дешевую иномарку с 8 сидениями начинается с 1 миллиона рублей. Отечественная альтернатива универсал Лада Ларгус стоит не менее 600 000 рублей. Но это за 5-местную модификацию. Скоро в нашу страну может приехать новый китайский универсал Wuling Hongguang Plus. Это совместное детище компаний SAIC и General Motors. Базовая комплектация автомобиля обойдется покупателю всего в 595 тысяч рублей. Чем же еще хороша эта машина?
Wuling Hongguang создан специально для автолюбителей с большой семьей. За последние девять лет в Китае было продано порядка 4,5 миллионов экземпляров. После того, как популярность автомобиля пошла на спад, производитель решил его модифицировать. Так на рынке появилась версия Plus. Машина стала квадратной, что делает ее более просторной. Немного изменился и дизайн.
Естественно в лучшую сторону. Длина автомобиля составляет 4772 мм, колесная база 2800 мм. В салоне появился полноценный третий ряд сидений. На нем с комфортом разместятся, как взрослые пассажиры, так и дети. Есть крепления для трех удерживающих устройств. Осталось место и для багажного отделения. Правда, не очень много. Будущий владелец сможет самостоятельно выбрать модификацию заднего ряда. Это может быть полноценный диван или два отдельных кресла. Таким образом, универсал может быть 7 или 8-местным.
Салон у китайца простой. Но даже в базовой комплектации автомобиля имеется антиблокировочная система, две подушки безопасности, электрорегулировка зеркал, аудиосистема и климатическая установка. Современного мультимедийного комплекса с большим сенсорным экраном в машине нет. За такую цену его в принципе невозможно установить. Но по сути он и не нужен.
Wuling Hongguang Plus позиционируется, как надежное и большое средство передвижения. И с заявленными функциями модель справляется. Подвеска у автомобиля рессорная. Сломать ее практически невозможно. Она стерпит любые дорожные неровности. Под капотом машины стоит 1,5-литровый турбомотор, мощностью 147 лошадиных сил. В паре с ним работает 6-ступенчатая механика.