Как и многие самолеты в СССР, МиГ-25 был изобретен не просто так. Армия в Советском Союзе нуждалась в хорошем военном истребителе, для того, чтобы могли дать отпор американца.
Расскажем чуть-чуть подробнее, для чего нужен был новый истребитель:
Была некая информация, что Америка хочет напасть на Россию. В то время в Америке были такие самолеты, как В-58 и ХВ-70. А в России не было таких истребителей, которые могли бы сопротивляться истребителям из США. Именно поэтому в конце 1950-х годов началось создание данного самолета.
Бюро Микояна взялось создавать данный истребитель. Им была поставлена достаточно сложная задача. Надо было разработать и собрать истребитель, которым сможет набирать высоту двадцать пять тысяч тысяч метров, а также набирать трёхкратную скорость звука
В 1961 году издали приказ о том, что истребитель должен начать создаваться. Через три года уже начались испытания данного самолета.
В то время, пока проходили испытания МиГ-25, установили несколько мировых рекордов.
Самым весомым рекордом является тот рекорд, который не побит даже на сегоднешний день! Как вы могли понять по названию, данным рекордом является максимальная высота полета. Она составила 37 650 метров! Летчика, который в тот момент сидел на штурвалом истребителя, звали Александр Васильевич Федотов.
Конструкция:
МиГ-25 представляет собой двухкилевой моноплан, имеющий верхнее расположение трапециевидного крыла.
Также истребитель имеет два двигателя, которые располагались по бокам. Фюзеляж - цельнометаллический, типа монокок. Состоит из 57 шпангоутов.
Двигатель, который имел МиГ-25, назывался Р15БД-300. Максимальная скорость истребителя с боекомплектом составляла три тысячи километров в час.
МиГ-25 - поистине уникальный истребитель, который выделялся из общей массы того времени.
Также руководство канала просит вас подписаться на канал, поставить лайк данной статье.
Дальше - больше