Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Для удобства и упорядочения поступающих обращений и запросов в официальную Telegram-группу ГУП "Тошиссиккуввати" (https://t.me/duk_toshissiqquvvati), а также создания механизма регистрации и контроля за рассмотрением обращений, запущен специальный Telegram-бот @TeploenergoBot (https://t.me/tte_help_bot), сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Бот-помощник предоставляет потребителям следующие сервисы:
– Подать заявку на отсутствие/ ненадлежащее качество теплоснабжения (отопление и ГВС);
– Подать заявление по вопросам взаиморасчетов;
– Передать показания индивидуального прибора учёта горячей воды;
– Контактная информация районных подразделений предприятия;
– Информация по действующим тарифам на тепловую энергию.
"С 7 ноября обращения по вопросам отсутствия и качества тепловой энергии (отопление и ГВС), а также вопросам взаиморасчетов с потребителями в рамках договорных отношений принимаются только через телеграм-бот @TeploenergoBot. Обращения по этим вопросам из телеграм-группы ГУП "Тошиссиккуввати" @duk_toshissiqquvvati будут удаляться", – отметили в "Тошиссиккуввати".
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.