Найти тему
Это лайф!

Лучший авто до 300 т.р.

Всем доброго времени суток. В качестве лирического отступления коротко о том на чем ездил. Права я получил 13 лет назад. Первым авто был ВАЗ 2110, затем ДЭУ Нексия, потом Chevrolet Laccetti, далее Hyindai Accent, KIA Ceed, ну и наконец Ford Focus 2 в кузове хэтчбек. На всех авто я ездил по времени не менее полутора лет и по своему личному мнению предпочтение отдам последнему авто. Давайте по порядку объясню почему мой выбор пал именно на это авто.

В начале ноября 2014 года решил взять ФФ2 в кузове хэтчбек. Помониторив цены, определился с движком-1,6 115л.с (по отзывам надежный и беспроблемный, проверенный временем и немецкой сборки (хочется верить). В итоге приобрел подержанный авто 2009 г.в в комплектации механика комфорт с допами, сборка Россия.

За все время эксплуатации никаких серьезных проблем с авто, в отличии от предыдущих авто, просто не было. А проездил я на этом авто довольно много, около 160 т.км.

Давайте расскажу об основных плюсах данного автомобиля:

· подвеска является несомненным плюсом данного авто. Здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода;

· Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, места много, водителю сидеть будет достаточно удобно;

· Маленький расход бензина. У меня выше 8,1 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. А так трасса около 6,3 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 9,8 литров на сотку;

· нормально переваривает 92 бензин;

· очень хорошие тормоза;

· кузов оцинкован, т.е. очень высокая коррозионная устойчивость. Около 2-х лет я попал в небольшое ДТП, заднее правое крыло и правую заднюю дверь помяли, краска отлетела, так вот до сих пор ни одного «рыжика»

вмятина на заднем правом крыле
вмятина на заднем правом крыле
вмятина на правой пассажирской двери
вмятина на правой пассажирской двери

А теперь расскажу о минусах авто:

· слабоватое лкп, является бедой всех оцинкованных кузовов

· высокая стоимость оригинальных запчастей, но всегда есть качественные дубликаты

· сзади мало места. Если впереди места очень много, то сзади наоборот

· низкий клиренс, да это совсем не кроссовер.

О замеченных мною минусах пожалуй все. Ну а теперь краткий итог. Форд фокус 2 обладает оптимальным соотношением цена-качество, и является одной из самых привлекательных моделей на вторичном рынке. При должном обслуживании автомобиль будет служить верой и правдой многие годы, даря только положительные эмоции. При выборе авто лучше уделить внимание рестайлинговой версии, т.к. на ней большинство болячек данной модели устранено

На этом все. Спасибо за внимание.

Авто
268,3 тыс интересуются