Всем доброго времени суток. В качестве лирического отступления коротко о том на чем ездил. Права я получил 13 лет назад. Первым авто был ВАЗ 2110, затем ДЭУ Нексия, потом Chevrolet Laccetti, далее Hyindai Accent, KIA Ceed, ну и наконец Ford Focus 2 в кузове хэтчбек. На всех авто я ездил по времени не менее полутора лет и по своему личному мнению предпочтение отдам последнему авто. Давайте по порядку объясню почему мой выбор пал именно на это авто.
В начале ноября 2014 года решил взять ФФ2 в кузове хэтчбек. Помониторив цены, определился с движком-1,6 115л.с (по отзывам надежный и беспроблемный, проверенный временем и немецкой сборки (хочется верить). В итоге приобрел подержанный авто 2009 г.в в комплектации механика комфорт с допами, сборка Россия.
За все время эксплуатации никаких серьезных проблем с авто, в отличии от предыдущих авто, просто не было. А проездил я на этом авто довольно много, около 160 т.км.
Давайте расскажу об основных плюсах данного автомобиля:
· подвеска является несомненным плюсом данного авто. Здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода;
· Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, места много, водителю сидеть будет достаточно удобно;
· Маленький расход бензина. У меня выше 8,1 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. А так трасса около 6,3 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 9,8 литров на сотку;
· нормально переваривает 92 бензин;
· очень хорошие тормоза;
· кузов оцинкован, т.е. очень высокая коррозионная устойчивость. Около 2-х лет я попал в небольшое ДТП, заднее правое крыло и правую заднюю дверь помяли, краска отлетела, так вот до сих пор ни одного «рыжика»
А теперь расскажу о минусах авто:
· слабоватое лкп, является бедой всех оцинкованных кузовов
· высокая стоимость оригинальных запчастей, но всегда есть качественные дубликаты
· сзади мало места. Если впереди места очень много, то сзади наоборот
· низкий клиренс, да это совсем не кроссовер.
О замеченных мною минусах пожалуй все. Ну а теперь краткий итог. Форд фокус 2 обладает оптимальным соотношением цена-качество, и является одной из самых привлекательных моделей на вторичном рынке. При должном обслуживании автомобиль будет служить верой и правдой многие годы, даря только положительные эмоции. При выборе авто лучше уделить внимание рестайлинговой версии, т.к. на ней большинство болячек данной модели устранено
На этом все. Спасибо за внимание.