Найти тему
Анфиса Мороз

Студент, который мечтал покончить с собой... два раза...

История произошла в начале мая 2009-го. Курганский студгородок. Общежитие строительного факультета. Верхние четыре этажа кирпичного здания оснащены общими балконами. В теплое время года – это излюбленное место сбора всех студентов. Чего только не бывало на этих балконах.

Пьянки и студенческая классика в виде песен под гитару – только вершина айсберга. Самые неспокойные «забивали стрелки», самые смелые забивали косяки. Еще через балкон можно было затащить ночного гостя, не проживающего в общежитии. Этакие Ромео и Джульетта местного разлива. Особенно смешно было наблюдать за такой картиной со стороны.

Герой-любовник карабкается по завязанным между собой простыням на встречу с любимой, осталось победить еще один этаж. Но в этот момент из фойе выскакивает сумасшедшая камендантша и обрывает свидание на корню, бедный влюбленный от испуга срывается со всей дури на землю. В редких случаях приезжает скорая, обычно незваный гость ковыляет с места преступления самостоятельно.

Почти таким же несчастным любовником был наш однокурсник Толя. Правда его любовь воротила носом от любых ухаживаний вот уже два года. Бедолага настолько устал от безответных чувств, что решился на самоубийство. Попыток было две, и обе неудачные. В первый раз Толя собрался уходить из жизни более щадящим способом, наглотавшись баралгином. Бухой сосед нашел Толю сидевшим на полу в собственной блевотине. Видимо слабый желудок суицидника обалдел от такого рациона после привычных хот-догов.

Вторая попытка стоила Анатолию сломанного копчика и множественных ушибов. Никогда не забуду эту картину. Ранним утром мы возвращались всей гурьбой с ночных гуляний. Кто-то из впереди идущих резко остановился, приведя всю весело гогочущую колонну в хаотичное движение. После громких матерных возмущений до нас наконец дошла причина внезапной остановки. На уровне пятого этажа на балконной решетке болталось привязанное к простыне дергающееся тело…

Собственно это и был наш Толян. Дурак навязал один конец простыни за шею, второй – за прутья балконных ограждений. Но в самую последнюю минуту передумал умирать, начал дергать ногами и издавать звуки, похожие на бульканье старого двигателя. Простыня слишком сильно давила на горло, чтобы из Толи выходил полноценный крик.

Мы бросились на помощь, хотя каждый осознавал, что чертова простынь окончательно задушит нашего однокурсника, пока хоть кто-то добежит до пятого этажа. И тут, видимо от слишком резких движений, самодельная удавка рвется и Толик, как мешок с …говном картошкой, валится на землю. При этом не издавая ни звука. Только когда к нему подбежал наш староста, дал пару пощечин (видимо от испуга), жертва суицида осознал свое положение и начал истошно вопить.

-2

Мы были уверены, что такой урок пойдет Толе на пользу, появится радость к жизни и все дела. Однако по приезду из больницы наш герой на все вопросы и пожелания доброго здоровья бурчал в ответ: «в следующий раз снотворное попробую».