УВАЖАЕМАЯ МИССИС ЭТИКЕТ:
Я гурман. Везде где бываю, стараюсь посещать самые элитные рестораны, в которой пробовать их фирменные блюда и вино. первое, на что я обращаю внимание - это грамотная сервировка стола.
Я убежден, что элитное заведение не знать всех правил и тонкостей "кюверта".
Недавно, ужиная в двух дорогих ресторанах, я заметил странную вещь, в классической сервировке не было ложки.
Оглядевшись вокруг, я заметил, что ложка отсутствовала на всех столиках. Это новая мода? Даже в своем скромном доме я держу нож, вилку и ложку. Этому я учил и своих детей.
У меня есть своя фишка, как проверить насколько ресторан соответствует своему уровню, поправьте меня , если я не прав. Я не буду обедать в месте, где используют трех зубчатую вилку. Это так дешево.
Вы будете смеяться: одно из этих мест, заявленное как уровня "люкс" было таким странным, что даже смешно.
Во-первых, недостающая ложка. Для вина подали стаканы, а не специальный бокал. Не говоря уже о том, что для красного и белого вина бокалы должны отличаться. Булочки были несвежими, не было пирожковой тарелки, и салат принесли после того, как основное блюдо было подано.
И наконец самое абсурдное. Официантка, которая наконец улыбнулась. Ее рот был заполнен гнилыми зубами.
Кстати, я написал отзыв об этих заведениях , но обратной реакции не получил.
ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ:
Пытаюсь представить ресторанного гида, который предоставит информацию, необходимую Вам, чтобы найти место, которое Вас полностью удовлетворит. Я еще не сталкивалась с критикой состояния зубов официанток.
Не могу с Вами не согласиться по некоторым аспектам. Действительно, плохое состояние зубов, это инфекция. А насколько мне известно, весь обслуживающий персонал общепита должен иметь медицинскую книжку и осмотр стоматолога является обязательным.
В любом случае, Вы не должны выражать свое возмущение работникам ресторана. У Вас есть право выбирать свои заведения, исходя из своих предпочтений. Вероятно, никто не любит черствый хлеб (ну, может быть, голуби).
Но я прошу Вас воздержаться от публичного выражения недовольства, ну разве только если Вы не решили начать карьеру в качестве ресторанного критика. Это не тот предмет, в котором Вы разбираетесь досконально.
Отнюдь, рестораны, которые Вы презираете не нарушили правила сервировки стола. То, что Вы считаете правильным, результат компромисса, на который обычно идут рестораны, сталкиваясь с клиентами, которые хотят чтобы им приготовили блюдо по заказу, но подали немедленно.
Для правильного обслуживания стол сервируют только теми приборами, которые будут использоваться, поэтому ложка появляется на ужин только в том случае, если собираются подавать суп или она входит в десертный сервиз.
Рестораны подают хлеб с маслом и салат в качестве первого блюда не потому, что это правильно, а чтобы не дать своим клиентам умереть от голода, пока готовится еда.
На официальном ужине, где повара заранее знают, что нужно подавать, нет тарелок с хлебом и маслом, а салат подается после основного блюда.