Самая известная и популярная машина в своем ценовом сегменте. Стоит ли она своих денег, может ли она прослужить более 5 лет, а также с какими подводными камнями сталкиваются ее владельцы в первые полтора года эксплуатации.
2010 год
Рассказывает Иван, владеющий данным чудом отечественного автопрома.
Приору я брал в 2008 году, аппарат конечно на то время был просто «бомба», но потом началось то, чем так славится наш автопром. Выскочил чек, заменил ддз, пропал, потом лямда зонд, постоянные перебои со свечами и все это было до 100 тыс. пробега. После 150 тыс. началось веселье, полностью навернулся топливный насос, замена, стойки приходилось ставить самые дорогие чтобы хоть чуть чуть дольше ходили, но самым апофеозом всего был тот момент, когда машина начала троить, оказалось , что в в колодцах со свечами было масло, пришлось разбирать гбц, промазывать герметиком и ставить новую прокладку. Про подвеску, салон и тишину в салоне я вообще промолчу. Машина, скажем прямо для малолеток...но никак не для мужчины, продал ее перекрестился, купил себе Хендай Солярис и забыл обо всех проблемах.