Всем владельцам HYUNDAI SOLARIS 2017-2018 годов выпуска срочно выбивайте катализатор. Дело в том что у меня две машины и обе солярисы, одна 2017 г.в., вторая 2018г.в.
На ТО сразу скажу, что ни одного не посещал, так как считаю попросту "выдирание денег". К примеру первое ТО (нулевое) стоит 8800 рублей, а там даже масло вам не поменяют.
У меня есть очень хорошие знакомые в автосервисе, к ним и катаюсь все время, на замену масла, и тд. по мелочи.
Масло кстати им привозят из одного из дилерских центров бочками, теперь вопрос- откуда у дилера лишняя бочка масла? Как они меняют масло? заливают старое?
Мне позвонил Андрей (мастер автосервиса) и говорит
"Срочно приезжай,будет каталик выбивать! Массово рассыпаются даже на 20 тыс км пробега"
Как он позже рассказал что катализатор забивается, и пыль идет в блок цилиндров,а там соответственно все задирает, машина теряет мощность со всеми вытекающими.
Красный солярис 2017 года и уже 36 тыс пробега, его погнал первым делом.
В следующей статье покажу, что с ним произошло.
Так что если у вас есть Солярис, то советую вам выбить катализатор и поставить обманку, это будет дешевле чем замена блока цилиндров.