Найти тему
Бизнес 21 века

Сетевой маркетинг-бизнес 21 века!

Совсем недавно открыл для себя такой вид бизнеса как сетевой маркетинг.

Я небуду писать о конкретной компании, а напишу о структуре в целом.

Начнем с определения:

Сетевой маркетинг

(или многоуровневый маркетинг) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.

Среди основных преимуществ можно выделить:

1) Человек сам создает себе доход. Вы сами выбирают темп развития своего бизнеса.

2) Не нужны большие инвестиции времени и денег. Как правило, для того, чтобы стать дистрибьютором сетевой компании, надо сначала стать потребителем товара и сделать закупку как для себя лично, так и для дальнейшей реализации.

3) Не требуются специальные навыки и знания. В сетевом маркетинге карьера на 100% зависит только от самого дистрибьютора.

4) Позитивная атмосфера.

5) Ваш успех приходит тогда, когда вы помогаете другим. 6) Свобода и путешествия. В сетевой компании человек сам определяет объем, время и место своей деятельности. Он сам решает, вставать ему в 7 утра или в 10, кода и с кем встречаться, как долго работать в течение дня, когда и на сколько уйти в отпуск.

7) Признания. Чтобы сделать хорошую карьеру в «обычной» кампании, человек, как правило, должен пять лет затратить на получение образования, потом еще несколько лет упорно трудиться, становясь профессионалом. При этом карьерный и, соответственно, материальный рост ограничен количеством руководящих мест в компании.

8) Личный рост. Он является одним из условий достижения успеха и сетевик, мечтающий стать лидером, должен обязательно стать интересной личностью, а это невозможно без расширения своего кругозора и углубления знаний в самых разных областях.

9) Соревнования только с собой.

10) Возможность совмещения MLM с другой (основной) работой. Новичку не нужно «сжигать мосты», погружаясь в новое для него дело, ведь неизвестно еще, получится оно у него или нет. На первом этапе, как правило, достаточно уделять сетевому бизнесу 1,5 - 2 часа в день, а когда структура начнет стремительно расти и потребует большей отдачи, сам человек решает - оставлять ему прежнюю работу или продолжать сочетания.

Самые богатые люди в мире строят сети, все остальные ищут работу. Роберт Кийосак