И так уже к середине 2020 года мы сможем приобрести новый, полностью переработанный Уаз Патриот. Как обещают производители новый УАЗик будет лишён тех минусов, которые были на прошлых моделях. А его цена с учётом всех переработок, которые будут перечислены ниже вырастет не на много, всё таки государство старается сделать народный автомобиль. Сразу же начнём с самого интересного не уходя от введения. Цена за самую жирнейшую комплектация будет 1 450 000 рублей, если кому-то будет нужна напичканная всякой всячиной машина, то цена просто подарок! Нет, я не поклонник данной марки, пока что...
Электронная составляющая
Теперь вы не просто сможете подключить радио, закрыть окно с кнопки или просто пафосно закрыть всю машину нажатием кнопки на брелке. Слышали о том, чтобы Патриот сам распознавал пешеходов, или видя перед собой препятствие тот час же безопасно останавливался перед ней, а это только малая часть нового.
Подвеска и рама
Теперь рама внедорожника, ах да, она никуда не денется. Так вот рама, при дтп складывалась там, где ей захочется, причиняя вред не только себе, но и водителю с пассажирами. Новая же рама на автомобиле будет программируемо-складывающейся, то есть при дтп, она сложится или деформируется в том месте, где это нужно и безопасно. Реечный механизм и новая проработанная вместе с рамой независимая подвеска.
Двигатель, коробка и тормоза
Дисковыми тормозами никого не удивить, но они будут. А вот двигатель с коробкой просто порадовали. Теперь будет доступна коробка автомат, которой многим не хватает на этом автомобиле, хоть он и для бездорожья, но используется чаще всего в городе, так как красив и дешев. Приятная неожиданность или умопомрачительная проблема, с этим решением будущие потенциальные покупатели ещё не определились, турбированный двигатель, да, именно сейчас заканчивается разработка данного двигателя для Уаз Патриот. И вот последнее приятное - это уменьшение расхода двигателя, да-да, хоть и турбина, но кушать всё равно меньше.
Внешний вид
Теперь внешний вид будет доступен в нескольких исполнениях, всё будет подстраиваться под потребителя. Но всех их будет объединять изменённая передняя оптика, качество металла ( на счёт оцинковки кузова пока не ясно), задняя дверь теперь уже без колеса, изменения салона, клиренса, и кузовных узорных деталей, которые так же новые.
Вот такой прогресс испытывает наш автопром, как считаете, стоит ожидать чудеса или снова на те же грабли?