В ходе зачистки Храма Призывателей снов, Вермина (богиня кошмаров и дурных предчувствий) пытается нас заставить напасть на Эрандура, жреца культа Мары, чтобы тот не мог завершить обряд уничтожения Черепа Порчи.
Нельзя верить ей, что Эрандур обманщик, и желает собственного могущества. Жрец очищает Храм от скверны. На этом миссия "Ходячий кошмар" заканчивается. Возвращаемся в город. Забегаем к кузнецу для продажи части накопленных слитков.
Данстар прекрасен, но надо выдвигаться в Солитьюд. Кратчайший путь туда проходит через болота Хаафингара. Конечно же в таких местах водятся самые разные смертоносные твари. Нам это только как тренировка для будущих схваток.
И вот, мы в столице Скайрима. Наша задача вступить в имперский легион.
Начало прохождения игры здесь. <=== тыц