Найти тему
VILLAGER

Обман Вермины

В ходе зачистки Храма Призывателей снов, Вермина (богиня кошмаров и дурных предчувствий) пытается нас заставить напасть на Эрандура, жреца культа Мары, чтобы тот не мог завершить обряд уничтожения Черепа Порчи.

Нельзя верить ей, что Эрандур обманщик, и желает собственного могущества. Жрец очищает Храм от скверны. На этом миссия "Ходячий кошмар" заканчивается. Возвращаемся в город. Забегаем к кузнецу для продажи части накопленных слитков.

-2

Данстар прекрасен, но надо выдвигаться в Солитьюд. Кратчайший путь туда проходит через болота Хаафингара. Конечно же в таких местах водятся самые разные смертоносные твари. Нам это только как тренировка для будущих схваток.

И вот, мы в столице Скайрима. Наша задача вступить в имперский легион.

-3

Начало прохождения игры здесь. <=== тыц