Фотография сообщества. Как выбрать?
Практически первое, что нужно сделать при создании страницы вашего заведения в соцсети - выбрать главную фотографию сообщества - аватар.
Это те самые картинки в кругляшках, которые видны слева от названия сообществ, когда вы открываете их список. Именно с лицом этой картинки вы будете общаться со своими подписчиками: отвечать на вопросы, желать на своей стене "доброго утра и хорошего дня" и тому подобное . Теперь понимаете всю ответственность происходящего?))
При выборе фотографии помните - она должна быть высокого качества, четкой, запоминающейся. Имейте в виду, что картинка маленькая: не нужно вносить туда целую тираду о вашем заведении - этого всё равно не будет видно подписчикам.
Например, если у вас пекарня - остановите свой выбор на аппетитной фотографии круассана или булочки.
Если кофейня - чашка капучино идеально подойдёт!
Если доставка суши - ну вы поняли)
Надо отметить, что если вы работаете с дизайнером, который разработал вам собственный логотип - размещайте логотип туда. Главное - чтобы ваша фотография отражала суть заведения, а подписчик сразу понимал, куда он попал)
А зачем нужен хеддер? Что такое живая обложка? Как правильно составить описание сообщества? В следующем посте разберем сразу несколько пунктов на пути к идеальному сообществу!