Продвижение по трафику в первую очередь полезно и даже необходимо для сайтов, имеющих большое количество страниц – интернет-магазинов и порталов.
Первые получают прибыль с продажи товаров, а вторые зарабатывают на рекламе, однако, и тем и другим необходимо привлечь по возможности наибольшее количество целевых посетителей и желательно с наименьшими расходами.
Обычная, привычная для нас раскрутка сайта в поисковиках заключается в продвижении в топ-10, ведь именно эти ресурсы способны собирать до 99 % всех кликов пользователей.
Целью продвижения интернет-проекта по трафику является привлечение на ресурс как можно большего числа целевых посетителей. При этом присутствие сайта в топе не принципиально, хоть и очень полезно. Здесь важно, чтобы запрос работал и приводил целевую аудиторию. Вот основные особенности продвижения сайта по трафику:
1. Выбор падает только на низкочастотные запросы, ежемесячно приводящие хотя бы нескольких посетителей.
2. Для продвижения количество запросов должно быть большим – от тысячи до бесконечности. Есть ресурсы, которые продвигают по десяткам тысяч низкочастотных запросов.
3. Сайт состоит из тысячи страниц, такое же количество запросов продвигается. Каждую страницу можно оптимизировать как под один запрос, так и под несколько, чего нельзя осуществить, к примеру, с сайтом-визиткой.
4. Большинство низкочастотных запросов пересекаются, что позволяет одной странице легко и естественно оптимизироваться под несколько запросов одновременно.
5. Результаты раскрутки по низкочастотным запросам видны уже через несколько недель, а не месяцев, как это бывает при продвижении по высоко и среднечастотным запросам. Это легко объясняется низкой конкуренцией в низкочастотных запросах.
6. Что касается интернет-магазинов, то стоимость привлечения одного клиента по низкочастотным запросам обычно ниже, чем привлечение покупателей по высокочастотным и среднечастотным запросам.
7. Как правило, самую высокую конверсию обеспечивают низкочастотные запросы с наименованиями конкретных товаров, ведь они очень часто вводятся пользователями, которые уже готовы приобрести этот самый товар. Это так же касается интернет-магазинов. Стоит отметить, что продвижение ресурса в топ по трафику обходится дешевле, чем продвижение интернет проекта по ключевым словам.
Если у вас недостаточно времени или знаний, то вы вполне можете прибегнуть к помощи опытных специалистов этой области.