Есть много рычагов, которые стоит потянуть, чтобы получить больше прибыли. Вот 4 простых и эффективных способов.
⠀
1.Охватите больше покупателей на рынке с помощью контекстно-медийной сети Google.
Использовать контекстно-медийные сети Google — это не проблема для любого бренда электронной коммерции. Вы можете рекламировать свои продукты в верхней части результатов поиска Google в тот самый момент, когда люди хотят купить их. Ваши торговые объявления могут включать изображения продуктов, цены, рейтинги, предложения и другую ключевую информацию, которая позволяет клиентам легко «Добавить в корзину».
⠀
2.Запустите ретаргетинг.
Чтобы вернуть клиентов на сайт, используйте ретаргетинг. Ретаргетинг увеличивает коэффициент конверсии электронной коммерции, потому что он возвращает покупателей. Вы можете напомнить им о той сумке, которую они смотрели на прошлой неделе. Может быть, теперь они готовы ее купить!
Вы можете использовать кампании для таргетинга на людей, которые нашли вас не через Google.
⠀
3. Превратите лайки в продажи в Instagram.
В течение многих лет общепринятым было мнение, что поисковый маркетинг предназначен для стимулирования продаж, а социальный маркетинг — для повышения узнаваемости бренда. Хотя поиск, безусловно, является хорошим способом конвертировать клиентов, и хотя социальные медиа — это, безусловно, хороший способ охватить новую аудиторию, это абсолютное различие между двумя каналами становится все менее и менее очевидным с каждым годом.
⠀
4. Вызовите доверие с помощью отзывов.
Есть ли маркетинговая тактика электронной коммерции, которую вы можете использовать для повышения коэффициента конверсии?
Есть — это отзывы клиентов. Сегодняшняя экономическая ситуация заставляет потребителей с осторожностью тратить свои деньги, и мало что может быть более обнадеживающим (читай: убедительным), чем блестящий отзыв от кого-то, кто уже купил один или несколько ваших продуктов. Размещение рейтингов и отзывов на страницах товара — это проверенный временем простой способ превратить больше посетителей сайта в клиентов.
⠀
А теперь к делу!
Как увеличить продажи: 4 совета для брендов электронной коммерции ⠀
7 ноября 20197 ноя 2019
12
1 мин