Найти тему

Как увеличить продажи: 4 совета для брендов электронной коммерции ⠀

Есть много рычагов, которые стоит потянуть, чтобы получить больше прибыли. Вот 4 простых и эффективных способов.

1.Охватите больше покупателей на рынке с помощью контекстно-медийной сети Google.
Использовать контекстно-медийные сети Google — это не проблема для любого бренда электронной коммерции. Вы можете рекламировать свои продукты в верхней части результатов поиска Google в тот самый момент, когда люди хотят купить их. Ваши торговые объявления могут включать изображения продуктов, цены, рейтинги, предложения и другую ключевую информацию, которая позволяет клиентам легко «Добавить в корзину».

2.Запустите ретаргетинг.
Чтобы вернуть клиентов на сайт, используйте ретаргетинг. Ретаргетинг увеличивает коэффициент конверсии электронной коммерции, потому что он возвращает покупателей. Вы можете напомнить им о той сумке, которую они смотрели на прошлой неделе. Может быть, теперь они готовы ее купить!
Вы можете использовать кампании для таргетинга на людей, которые нашли вас не через Google.

3. Превратите лайки в продажи в Instagram.
В течение многих лет общепринятым было мнение, что поисковый маркетинг предназначен для стимулирования продаж, а социальный маркетинг — для повышения узнаваемости бренда. Хотя поиск, безусловно, является хорошим способом конвертировать клиентов, и хотя социальные медиа — это, безусловно, хороший способ охватить новую аудиторию, это абсолютное различие между двумя каналами становится все менее и менее очевидным с каждым годом.

4. Вызовите доверие с помощью отзывов.
Есть ли маркетинговая тактика электронной коммерции, которую вы можете использовать для повышения коэффициента конверсии?
Есть — это отзывы клиентов. Сегодняшняя экономическая ситуация заставляет потребителей с осторожностью тратить свои деньги, и мало что может быть более обнадеживающим (читай: убедительным), чем блестящий отзыв от кого-то, кто уже купил один или несколько ваших продуктов. Размещение рейтингов и отзывов на страницах товара — это проверенный временем простой способ превратить больше посетителей сайта в клиентов.

А теперь к делу!