В нашем обзоре новой Мазда 3 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, найдете фото хэтчбека и седана, а также видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Местом премьеры четвертого поколения Mazda3 стал ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе 2018. По сравнению с предшественником, автомобили получили обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также более современное оснащение.
Дебют четырехдверки и пятидверки на рынке запланирован на начало девятнадцатого, причем сначала продажи новинки стартуют в Северной Америке. Точные сроки появления в России и цены пока не раскрываются.
Mazda 3 2019: трешка четвертого поколения
В нашем обзоре новой Мазда 3 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, найдете фото хэтчбека и седана, а также видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Местом премьеры четвертого поколения Mazda3 стал ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе 2018. По сравнению с предшественником, автомобили получили обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также более современное оснащение.
Дебют четырехдверки и пятидверки на рынке запланирован на начало девятнадцатого, причем сначала продажи новинки стартуют в Северной Америке. Точные сроки появления в России и цены пока не раскрываются.
Комплектации и цена Mazda 3 2019
Седан и хэтчбек Mazda 3 IV продется в России в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. Цена Мазда 3 2019 года в новом кузове варьируется от 1 490 000 до 1 753 000 рублей.
КомплектацияЦена, руб.1.5 (120 л.с.) Drive 5D MT61 490 0001.5 (120 л.с.) Drive 4D AT61 570 0001.5 (120 л.с.) Active 5D AT61 590 0002.0 (150 л.с.) Active 5D AT61 678 0001.5 (120 л.с.) Supreme 5D AT61 683 0002.0 (150 л.с.) Supreme 5D AT61 753 000MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики
Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 базируются на платформе модели третьего поколения, однако сама «тележка» была серьезно модифицирована. Японцы сохранили стойки МакФерсон спереди, однако вместо прежней задней многорычажки у новинки теперь используется полузависимая балка. По словам японцев, упрощение конструкции подвески не привело к ухудшению управляемости. Зато это позволило обеспечить более высокую плавность хода при прохождении мелких неровностей.
Также в компании отмечают, что у четвертой генерации «тройки» была увеличена доля высокопрочных сталей в структуре кузова с 3 до 30%. Это позволило существенно повысить жесткость кузова и, следовательно, безопасность модели в частности.
Главная » Автомобили Mazda » Mazda 3 IV
Mazda 3 2019: трешка четвертого поколения
В нашем обзоре новой Мазда 3 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, найдете фото хэтчбека и седана, а также видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Местом премьеры четвертого поколения Mazda3 стал ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе 2018. По сравнению с предшественником, автомобили получили обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также более современное оснащение.
Дебют четырехдверки и пятидверки на рынке запланирован на начало девятнадцатого, причем сначала продажи новинки стартуют в Северной Америке. Точные сроки появления в России и цены пока не раскрываются.
Комплектации и цена Mazda 3 2019
Седан и хэтчбек Mazda 3 IV продется в России в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. Цена Мазда 3 2019 года в новом кузове варьируется от 1 490 000 до 1 753 000 рублей.
КомплектацияЦена, руб.1.5 (120 л.с.) Drive 5D MT61 490 0001.5 (120 л.с.) Drive 4D AT61 570 0001.5 (120 л.с.) Active 5D AT61 590 0002.0 (150 л.с.) Active 5D AT61 678 0001.5 (120 л.с.) Supreme 5D AT61 683 0002.0 (150 л.с.) Supreme 5D AT61 753 000MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики
Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 базируются на платформе модели третьего поколения, однако сама «тележка» была серьезно модифицирована. Японцы сохранили стойки МакФерсон спереди, однако вместо прежней задней многорычажки у новинки теперь используется полузависимая балка. По словам японцев, упрощение конструкции подвески не привело к ухудшению управляемости. Зато это позволило обеспечить более высокую плавность хода при прохождении мелких неровностей.
Также в компании отмечают, что у четвертой генерации «тройки» была увеличена доля высокопрочных сталей в структуре кузова с 3 до 30%. Это позволило существенно повысить жесткость кузова и, следовательно, безопасность модели в частности.
Что касается габаритов, то седан четвертого поколения достигает в длину, ширину и высоту 4 662, 1 787 и 1 445 мм соответственно. Таким образом, четырехдверка оказалась на 82, 2 и 10 мм длиннее, шире и ниже предшественника.
Хэтчбек несколько короче и ниже — 4 459 (- 1) и 1 440 (- 15) мм соответственно, при этом его ширина такая же как у седана. Колесная база у обеих версий модели одинакова — 2 725 мм (+ 25).
Линейка силовых агрегатов новой Мазда 3 уже известна, однако технические характеристики моторов пока не раскрываются. Известно, что седан и хэтчбек можно будет заказать с модернизированными моторами семейства Skyactiv-G рабочим объемом 1.5, 2.0 и 2.5 литра, которые на модели третьей генерации выдают от 100 до 184 л.с.
Главная » Автомобили Mazda » Mazda 3 IV
Mazda 3 2019: трешка четвертого поколения
В нашем обзоре новой Мазда 3 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, найдете фото хэтчбека и седана, а также видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Местом премьеры четвертого поколения Mazda3 стал ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе 2018. По сравнению с предшественником, автомобили получили обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также более современное оснащение.
Дебют четырехдверки и пятидверки на рынке запланирован на начало девятнадцатого, причем сначала продажи новинки стартуют в Северной Америке. Точные сроки появления в России и цены пока не раскрываются.
даже с плохой кредитной историей. До 5 млн. руб.! Спешите.Помогаем оформить кредит даже с плохой кредитной историей. До 5 млн. руб.! Спешите.кредитвсамаре.рфПо 2 документамСроком до 7 летЕсли испорчена КИБез предоплатыПерейтиЯндекс.ДиректСодействие в подборе финансовых услуг/организацийСодействие в подборе финансовых услуг/организаций
Комплектации и цена Mazda 3 2019
Седан и хэтчбек Mazda 3 IV продется в России в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. Цена Мазда 3 2019 года в новом кузове варьируется от 1 490 000 до 1 753 000 рублей.
КомплектацияЦена, руб.1.5 (120 л.с.) Drive 5D MT61 490 0001.5 (120 л.с.) Drive 4D AT61 570 0001.5 (120 л.с.) Active 5D AT61 590 0002.0 (150 л.с.) Active 5D AT61 678 0001.5 (120 л.с.) Supreme 5D AT61 683 0002.0 (150 л.с.) Supreme 5D AT61 753 000MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики
Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 базируются на платформе модели третьего поколения, однако сама «тележка» была серьезно модифицирована. Японцы сохранили стойки МакФерсон спереди, однако вместо прежней задней многорычажки у новинки теперь используется полузависимая балка. По словам японцев, упрощение конструкции подвески не привело к ухудшению управляемости. Зато это позволило обеспечить более высокую плавность хода при прохождении мелких неровностей.
Также в компании отмечают, что у четвертой генерации «тройки» была увеличена доля высокопрочных сталей в структуре кузова с 3 до 30%. Это позволило существенно повысить жесткость кузова и, следовательно, безопасность модели в частности.
Что касается габаритов, то седан четвертого поколения достигает в длину, ширину и высоту 4 662, 1 787 и 1 445 мм соответственно. Таким образом, четырехдверка оказалась на 82, 2 и 10 мм длиннее, шире и ниже предшественника.
Хэтчбек несколько короче и ниже — 4 459 (- 1) и 1 440 (- 15) мм соответственно, при этом его ширина такая же как у седана. Колесная база у обеих версий модели одинакова — 2 725 мм (+ 25).
Линейка силовых агрегатов новой Мазда 3 уже известна, однако технические характеристики моторов пока не раскрываются. Известно, что седан и хэтчбек можно будет заказать с модернизированными моторами семейства Skyactiv-G рабочим объемом 1.5, 2.0 и 2.5 литра, которые на модели третьей генерации выдают от 100 до 184 л.с.
РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2019 ГОДАСКИДКИ
Для модели также доступен новый 2,0-литровый бензиновый двигатель семейства Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI).
В компании отмечают, что в плане мощности такой агрегат сопоставим с производительностью 2,5-литровой безнаддувной «четверкой», при этом он имеет экономичность полуторалитрового дизеля. Данный мотор по умолчанию дополнен умеренной гибридной системой M Hybrid, которая предлагается в качестве опции и для других моторов семейства Skyactiv-G
Плюс для Европы предусмотрен новый 1,8-литровый дизель, которым уже оснащается кроссовер Mazda CX-3 последнего поколения. Что касается коробок, то для автомобиля предлагаются прежние шестиступенчатая механика и аналогичный автомат.
Интересно, то новая Mazda 3 2019 может иметь полный привод. Речь идет о трансмиссии i-Activ, в которой муфта для подключения задней оси совмещена с задней «балкой». Ее блок управления работает в связке с системой G-Vectoring Control Plus. Последняя регулирует тягу двигателя, ориентируясь на угол и интенсивность поворота руля, а также текущую скорость автомобиля. Это позволяет автомобилю более эффективно проходить повороты.
Фирменный комплекс систем безопасности i-Activsense стал заметно шире. В частности, автомобиль теперь укомплектован радарной системой контроля поперечного трафика и системой слежения за усталостью водителя. Последняя ориентируется на показания инфракрасного датчика, который следит за глазами и мимикой автомобилиста. Если водитель начнет дремать за рулем, то электроника разбудит его звуковым сигналом.
Фото новой модели Мазда
Экстерьер
Седан и хэтчбек Мазда 3 нового поколения по-прежнему выполнены в фирменном направлении дизайна Kodo, однако на этот раз специалисты японской марки руководствовались принципом «Less is more». Сделав ставку на минимализм, они отказались от некоторых стилистических решений, в результате чего четырехдверка и пятидверка получили очень гармоничный и элегантный дизайн экстерьера.
Mazda 3 2019-2020 получила щитообразную решетку радиатора, при этом ее рисунок у седана и хэтчбека отличается. Плюс у четырехдверной версии модели передний бампер имеет боковые прорези, в то время как у пятидверки их нет.
По принципу «Less is more» выполнены и узкие фары головного света. Форма оптики у модели четвертого поколения почти не изменилась, зато количество светящихся элементов в ней стало меньше. Плюс упрощению подверглась и обрамление фар. В результате, взгляд у новой «тройки» стал заметно выразительнее.
По сравнению с предшественником, модель четвертой генерации уже не щеголяет обилием граней и дизайнерских элементов, из-за чего сбоку кажется, что силуэт модели словно вырезан из цельного куска металла.
В профиль новинка также запоминается вздернутой подоконной линией и массивными задними стойками. Смотрится такое решение очень эффектно, однако у пассажиров второго ряда не исключены приступы клаустрофобии, так как окна задних дверей оказались совсем небольшими и теперь напоминают бойницы.
Седан Мазда 3 получил коротенький «хвостик» багажника, в то время как у хэтчбека скругленная крыша плавно перетекает в крышку багажника, за счет чего корма пятидверки не кажется грузной. На корме модели установлены узкие двухсекционные фонари. Плюс упоминания заслуживает изящный задний бампер с разведенными по бокам круглыми патрубками выпускной системы.
Салон
Интерьер четвертого поколения Mazda 3 также выполнен в минималистичной стилистике. Так, блок управления микроклиматом и дефлекторы вентиляции здесь аккуратно вписаны в полоску, условно разделяющую лаконичную переднюю панель на верх и низ.
По центру передней панели возвышается планшетообразный дисплей развлекательной системы. При смене поколений диагональ экрана мультимедийки была увеличена до 8,8″. Также хочется упомянуть необычную отделку центрального тоннеля. Нижний черный слой последнего получил гравировку и покрыт прозрачным верхним. Такое дизайнерское решение позволило создать эффект глубины.
Работая над моделью четвертой генерации, японцы постарались улучшить обзорность салона. Как результат, стойки лобового стекла и их внутренние пластиковые накладки стали тоньше, а водительский стеклоочиститель теперь вплотную подходит к рамке, при этом форсунки омывателя были расположены на поводках дворников.
В компании отмечают, что материалы отделки интерьера стали качественнее, при этом хэтчбеку с топовым мотором Skyactiv-X обещана эксклюзивная кожа с особой фактурой. Оптимизации подверглась и шумовиброизоляция салона. К примеру, была применена технология «двух стенок», согласно которой между панелями пола и ковриками имеется зазор, который создается посредством некоего воздушно-волоконного материала.
Постарались японцы улучшить и комфортабельность салона новой Мазда 3. Так, рукоять трансмиссии была сдвинута чуть вперед и выше, чтобы водителям было удобнее пользоваться ей. Плюс был увеличен диапазон регулировок рулевой колонки — до 70 мм (+ 20).