Найти тему
Монетка

Какую роль играло государство в образовании США в прошлом веке?

Оглавление
pixabay.com/ru/photos/сша-флаги-звезды-и-полосы-1149896/
pixabay.com/ru/photos/сша-флаги-звезды-и-полосы-1149896/

Почти во всех исторических периодах образование предоставлялось и финансировалось государством. Были времена, когда частный сектор был более крупным, но значение государственного сектора почти всегда возрастало по сравнению с частным сектором. Причин для расширения участия государства в образовании много.

Государство имеет различные интересы в образовании, что повышает спрос на школы и, в свою очередь, заставляет государство субсидировать образование.

Основной интерес государства...

...заключается в том, что образование обеспечивает общественные блага различных типов, в том числе наделяя граждан набором общих ценностей. Государство также заинтересовано в исправлении недостатков рынка в сфере школьного образования.

Демократия требует грамотных граждан и образованных лидеров.

Недемократические правительства часто ограничивают образование. Государства испытывают многочисленные потребности в образованных людях, включая учителей, инженеров, военнослужащих, канцелярских работников и бюрократов.

Образование создает положительные внешние эффекты, такие как более низкий уровень преступности и улучшение здоровья. В местах с низкой плотностью населения школы часто являются: естественные монополии и государственное обеспечение.

Еще одна причина участия государства в образовании:

Родители часто сталкиваются с ограничениями рынка капитала. Некоторые родители могут быть недостаточно альтруистичны, а поскольку дети не могут писать обязательные договоры со своими родителями, они не могут брать кредиты под залог своего будущего человеческого капитала.

Для повышения эффективности государство может захотеть снизить процентную ставку, с которой сталкиваются родители и дети. Обычным способом достижения этой цели является финансирование школ общинами как в рамках "накладывающихся друг на друга поколений".

Если родители недостаточно альтруистичны, государство может заставить их послать своих детей в школы. Эти цели часто достигаются за счет обязательного школьного образования и законов о детском труде. Но эти законы не всегда были обязательными для исполнения в Соединенных Штатах. Причина в том, что... Соединенные Штаты уже обеспечивали школы для масс. В результате, несколько семей и Молодежь сталкивались с ограничениями в связи с обязательным образованием и трудовым законодательством.

pixabay.com/ru/photos/кактус-книга-цветок-горшок-читать-1063094/
pixabay.com/ru/photos/кактус-книга-цветок-горшок-читать-1063094/

Эти законы часто носят обязательный характер в других странах, таких как Великобритания и Ирландия. Главная причина в том, что они "принуждение" государства обеспечивать школы и оплачивать обучение учителей на широкой основе.

В Соединенных Штатах имеется огромное число независимых школьных округов и это большее число округов позволяет сортировать семьи по спросу на образование и платежеспособности.

Во многих других странах школьных округов гораздо меньше по числу учащихся по сравнению с населением, и централизация является скорее нормой. Во Франции, например, существует только один школьный округ.

Образование не является чисто общественным благом и может быть приобретено у частных лиц.

Родители могут отказаться от участия в государственной системе, даже если они все еще обязаны платить за нее налог.

Если родители в школьном округе имеют достаточно широкое распределение требований к количеству детей в школе и качества образования, государственный сектор может столкнуться с препятствиями.

pixabay.com/ru/photos/ребенок-девочка-молодой-кавказская-1073638/
pixabay.com/ru/photos/ребенок-девочка-молодой-кавказская-1073638/

Родители с низким спросом на образование (с низкими доходами) не захотят голосовать за высокие расходы. Также и родители с высоким спросом на образование (или высоким доходом) не захотят голосовать за высокие расходы, так как скорее всего откажутся от участия в выборах и использования частного сектора.

Одно из решений заключается в том, чтобы иметь небольшие районы, в которых расходы на образование лучше соответствовали бы потребностям родителей и приводили бы к повышению уровня школьного образования. Одним из первых достоинств американского образования было наличие большого количества небольших, финансово независимых округов.